Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа “Психология детей с расстройствами эмоционально- волевой сферы”./ 47днв

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Эмоции также можно оценивать по следующим параметрам: глубина осознания, происхождение, возникновение и исчезновение, а также влияние на организм, динамика развития, ориентация, способ выражения в поведении и нейрофизиологические основы. Вопрос о генезисе эмоций в исследовании решается неоднозначно. При широкой интерпретации эмоций их возникновение и развитие связано со стабильными условиями существования субъекта. При узком понимании эмоций их формирование рассматривается как функция от более специфических условий, порождающих разочарование или осознание невозможности адекватного поведения. Это обычно происходит в ситуации конфликта и непредсказуемости событий [7].

1.2. Эмоциональные переживания детей

Интересную интерпретацию проблемы опыта получает Л.С. Выготский, который полагал, что опыт является единицей социальной ситуации развития, соединяющей две стороны психического развития – аффективную и интеллектуальную – и определяет взаимодействие внутреннего духовного мира человек с внешней средой. А. В. Запорожец утверждал, что эмоции функционируют как ориентация ребенка в тех личных значениях, которые имеют для него мир, и они играют важную роль в формировании новых мотивов поведения у детей, превращая их в познание в реальных действиях и в реализация существующего субъекта мотивов, где действует регуляторно-мотивирующая функция эмоций.
Эта позиция во многом повторяет взгляды А. Адлера, который полагал, что эмоции в их функциональном значении связаны не только с инстинктивной ситуацией, в которой они появляются, но и являются важнейшей составляющей характера, стиля человеческой жизни. Таким образом, он также обладает эмоциональным опытом, связанным с процессом построения базовой, ведущей психической структуры, иерархии потребностей личности.
Целевые наблюдения за поведением детей в раннем возрасте показали первые проявления эмоций, тесно связанных с удовлетворением биологических потребностей. К концу первого месяца жизни дети начинают проявлять интерес к человеку, их поведение окрашивается длительным вниманием, в основном в виде улыбки. На втором месяце жизни у детей появляется «комплекс возрождения», который проявляется в наличии положительных эмоций, недифференцированной радости при виде всех взрослых, моторной анимации, а также вокализации: короткий гудок, пение и возбуждение.
Затем эмоции все более дифференцируются под влиянием эмоционального и делового общения с матерью и другими близкими людьми. Есть эмоциональные реакции, связанные с различными предметами, игрушками. Эмоции маленького ребенка характеризуются их быстрым проявлением и быстрым изменением эмоциональных состояний под влиянием конкретной ситуации.
Осваивая речь, ребенок начинает выражать свои эмоциональные состояния не только в выражениях лица, жестах, пантомимике, голосовых реакциях, но и в отдельных словах, а затем и в высказываниях. Постепенно у ребенка развиваются стабильные эмоциональные отношения с определенными людьми, появляются любимые и нелюбимые предметы, ситуации. В дошкольном возрасте происходит обогащение и дифференциация эмоций, тесно связанных с деятельностью детей, с их обучением. Начинается формирование сложных чувств (любви, моральных, интеллектуальных, эстетических чувств) [15].
Дети постепенно учатся контролировать внешние проявления эмоций, осознают свои эмоциональные состояния и относятся к ним критически.
В школьном возрасте обогащение эмоциональной сферы у детей со все более сложными переживаниями продолжается. Это происходит в связи с расширением сферы деятельности и общения детей, с признанием переживаний эмоциональных переживаний, выраженных в художественной литературе, фильмах и т. Д. Появляется ранее понимание индивидуальных эмоциональных состояний других людей в школьном возрасте. улучшение.
В подростковом возрасте способность скрывать свои эмоциональные состояния формируется и улучшается понимание эмоциональных состояний других людей. Есть чувства, связанные с осознанием себя как личности. При неблагоприятных социальных условиях могут возникнуть эмоциональные нарушения [17].

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜