Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Психологические проблемы общения и коммуникации

Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в общении. Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом, учитель-ученик, ученики между собой) в рамках различных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. [7 c.

Возрастные особенности формирования и развития умственных действий

Основные закономерности обучения, описанные в теории планомерного формирования умственных действий, понятий и навыков, сохраняют свое значение на всех уровнях обучения. Усвоение знаний, навыков и умений происходит на более качественном уровне, если организаторы обучения сознательно вычленяют и обеспечивают последовательное совершение умственных действий обучаемых поэтапно, переводя внешнюю (материальную) деятельность с объектами познания во внутреннюю (умственную) деятельность. Исходя

Тема: Развитие самооценки и уровень притязания у младшего школьника.

Поведение людей с высокой самооценкой однозначно противоположно очень хорошо известной психотерапевтам поведения людей, которые испытывают депрессивное состояние. Для последних характерна неуверенность в себе, в правильности своих суждений и наблюдений, пассивность, они не могут найти в себе силы, чтобы как то повлиять на других людей, противостоять им, не могут без внутренних колебаний и с легкостью выразить

КР Теории обучения и воспитания / 5од

Принцип воспитывающего обучения. Принцип воспитывающего обучения отражает объективную закономерность процесса обучения. Не может быть обучения вне воспитания. Даже если учитель и не ставит специальной цели оказать воспитательное воздействие на учащихся, он их воспитывает через содержание учебного материала, своим отношением к сообщаемым знаниям, применяемыми методами организации познавательной деятельности учащихся, своими личностными качествами. Это воспитательное воздействие значительно усиливается,

Профилактика телефонной зависимости у младших школьников

В процессе школьного обучения качественно изменяются, перестраиваются все сферы развития ребенка. Начинается эта перестройка с интенсивного развития интеллектуальной сферы. Основное направление развития мышления в школьном возрасте – переход от конкретно-образного к словесно-логическому и рассуждающему мышлению. И.Ю. Кулагина отмечает, что овладение в процессе обучения системой научных понятий дает возможность говорить о развитии у младших школьников основ

Практические приёмы и методы социализации детей с интеллектуальными нарушениями в коррекционной работе

Л.С. Выготский, пишет, что основной принцип при изучении ребёнка с нарушением интеллекта является положение, что любой дефект создаёт стимулы для компенсации. Поэтому изучение такого ребёнка не может ограничиться только установлением тяжести недостатка, но также включает учет выравнивающих, замещающих процессов в поведении и развитии ребёнка. Л.С. Выготский считает целесообразно принять предложенное другими авторами трехстепенное обозначение (т.

«Развитие логической памяти у дошкольников 3-4 лет с проявлением гиперактивности и дефицита внимания

Воспоминания не всегда связаны с личными событиями в жизни носителя мнемического опыта и зачастую носят деперсонализированный характер. Более того, сам процесс воспоминания не всегда подконтролен субъекту. Воспроизведение, как и запоминание, может быть произвольным и непроизвольным. Произвольное воспроизведение является результатом усилий, прилагаемых субъектом мнемического опыта и направленных на восстановление некоторого фрагмента данного опыта. При непроизвольном воспроизведении

Перинатальная потеря как психологическая проблема

Кроме того, нормализуется телесное и соматическое состояние. Печаль имеет возможность вспоминаться в праздничные дни или же при виде родителей с колясками, впрочем, данная грусть чувствуется уже не как острая пронзительная боль. Негромкая светлая грусть работает напоминанием о том, что малыш поселился в душе, а жизнь продолжается. Проявление и направление процесса волнения имеют все шансы проходить

Проблемы «одиночества» в психологии

Сторонники социологического подхода рассматривают одиночество как нормативную статистическую характеристику, присущую обществу. Переживание одиночества, так или иначе, связано с воздействием определенных социальных факторов. По мнению Д. Рисмена, одиночество возникает, если общество не удовлетворяет потребности индивидов, ориентированных вовне, т.е. на других людей. Не получая достаточного количества внимания извне, такие люди неизбежно будут испытывать одиночество, формируя, так называемую,

Психологические особенности эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении

Итак, дошкольнику свойственно пребывания в «плену эмоций», поскольку он не может руководить ими. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. Основное направление развития эмоциональной сферы дошкольника — это появление способности управлять чувствами. Другое направление в развитии чувств связано с изменением их динамики и содержания, когда они становятся устойчивыми, то приобретают заметную глубину, формируются