Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Помощь в написании курсовой

Ситуации и игры, которые требуют совместного участия, сотрудничества, взаимодействия, сдержанности и строгости со своими сверстниками, становятся проблематичными для импульсивных детей. В устной речи они говорят нескромно, громко, несдержанно, неосторожно, не задумываясь о чувствах окружающих или о социальных последствиях этих высказываний для них самих. Для них становится обычным –дать преждевременный ответ на вопросы или прервать разговор

Индивидуальные особенности восприятия

Восприятие в психологии также может быть произвольным и непроизвольным. Первое обязательно имеет цель, намерение и осознанность действий. Например, ребенок читает книгу и понимает, зачем он это делает. Он направляет в эту деятельность все свое внимание, сосредотачивает зрение на буквах, держит учебник в руках. Непроизвольное восприятие вызвано средой, а не целями индивида. Яркий пример: реакция ноги на молоточек невропатолога,

Ценностные ориентации в деятельности человека

В социально-психологических исследованиях и в исследованиях по психологии личности ценностные ориентации соотносятся, с одной стороны, с социальными стандартами, а с другой — с диспозиционными структурными образованиями личности, с категориями, которые описывают механизмы поведения и деятельности и их регуляции [32]. Ценностные ориентации при этом определяются как системы сознательного отношение личности к обществу, к группе, к труду,

Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка.

Аспект семейных взаимоотношений, вызывающий наибольший интерес педагогов, психологов, — это характер действия родителей, который имеет соей целью «наставить детей на путь истинный» или изменить их поведение. Некоторые родители вмешиваются редко: при воспитании они сознательно придерживаются политики невмешательства — позволяют ребенку вести себя как он хочет или просто не обращают на него внимания, не замечая его

Социальные конфликты и пути их разрешения

Внутриличностный конфликт происходит в самом человеке. В различных ситуациях внутри проявляются противоположные качества характера и человеку сложно сделать выбор, вот тогда происходит противостояние внутри самого себя. На поиск правильного решения он расходует множество сил и времени, от этого увеличивается эмоциональное напряжение, могут появляться психи и стрессы, а во время принятия решения накал усиливается и человек

Особенности проявления тревожности и стресса у мужчин и женщин с разным уровнем самооценки

Целостность эго приводит к чувству собственного достоинства и самопринятию. Люди в отчаянии испытывают чувство презрения к себе и отвращения к тому, как развивалась их жизнь. Более ранние задачи развития уверенности в себе, самоидентификации и заботы о других остаются невыполненными, преобладает отрицательная самооценка. Исследования, проведенные в течение многих лет, показали, что люди с сильным чувством самоуважения

Стратегия разрешения конфликтов у подростков

А.Я. Кибанов, И.Е. Воржейкин, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова считают, что в основе конфликта лежит взаимодействие. В результате этого взаимодействия происходит столкновение, противостояние и в конечном итоге примирение, разрешение противоречий. А.С. Кармин под конфликтным взаимодействием понимает борьбу, в которой действия одной стороны встречают противодействия другой. Ю.Г. Запрудский отмечает, что данное противостояние может быть не только осознанным,

Роль значимого Другого в ситуации нравственного выбора

Существующая дихотомия моральных ориентиров в этических, философских и психологических источниках отражает устойчивую тенденцию определять «нравственную ценность» как такую, которая находится в пределах добра и за пределами зла. Такой подход обусловлен сложностью данного понятия. Она заключается в том, что одинаковые ценности могут восприниматься людьми по-разному, в зависимости от особенностей их возрастного и индивидуального развития.  Нравственная ценность «относиться с

Психологическое консультирование подростков по проблемам профессионального самоопределения

В подростковом периоде главнейшее содержание формирования общественной взрослости является становление планов на будущее. В частности взаимоотношение подростка к собственному будущему считается существенным показателем социально-психологической зрелости подростка. В подростке многое изменяет определенность планов: конкретные цели, задачи, мотивы, который является главнейшим стержнем личности. У подростков детские конфигурации мечты о профессии сменяются размышлениями, о ней с учетом обстоятельств

Различия стилей саморегуляции студентов москвичей и приехавших учиться из других городов (по Моросановой)

Под психологическим самоуправлением (саморегулированием) понимаются сознательные воздействия человека на присущие ему психические явления (процессы, состояния, свойства), выполняемую им деятельность, собственное поведение для поддержания или изменения характера их протекания. Психическое самоуправление и саморегуляция соотносятся между собой как целое и частное: управление включает в себя регулирование. Переход от самоуправления к саморегуляции — это переход от идеи к