Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Особенности управления мужчинами и женщинами

Без каких-либо объективных оснований женщинам приписывается недостаточная компетентность, отсутствие логики и притязаний, стремления к продвижению по службе. Чтобы стать лидером, женщине приходится преодолевать больше препятствий, нежели мужчине. По выражению американских специалистов для женщины путь к власти связан с преодолением многочисленных препятствий, а для мужчины — с реализацией многочисленных возможностей. Большинство исследований по гендерной науке показывают,

Акмеологическая диагностика: сущность и специфика

Таким образом, в акмеологии можно выделить две взаимосвязанные и взаимообусловленные фазы: саморазвитие и самореализация. Самореализация — это непрерывный процесс осознания личностью своих особенностей и возможностей, предназначения в жизни, стремление к развитию и реализации своего потенциала. Преградами к самореализации являются: отсутствие мотивации, лень, давление общества, страх, закомплексованность, отсутствие уверенности в себе, заниженная самооценка и ложные представления

Разработка методических рекомендаций по формированию психологической устойчивости в особых условиях

Содержательная характеристика проявление психологической устойчивости курсантов в особых условиях характеризуется тем, что в рамках учебно-воспитательного процесса проводится целенаправленная работа с курсантами, основанная на применении различных сложных ситуаций для курсантов, максимально приближенных к профессиональной деятельности. На процесс формирования психологической устойчивости курсантов в особых условиях внимание акцентируется на отражении следующих особенностей ситуаций: чувство опасности; дефицит времени и

Строительство перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста

Итак, Периодизация психического развития трактует возрастной кризис, как условное наименование переходных этапов возрастного развития, занимающих место между стабильными периодами. В 27-28 лет человек вступает в период кризиса молодости. В этот период человек впервые оглядывается на прожитые годы; у молодых людей возникает отчетливое чувство, что они простились с юностью. Заглядывая вперед, человек чувствует, что вступает в

Особенности ценностно-смысловой сферы современных школьников

Смысловой конструкт предстает в виде потенциала ценностного существования как своеобразного способа человеческого бытия. Вопрос смысла неразрывно связан с проблемой высших ценностей человеческой жизни. Изучение проблемы смысловых конструктов в данном контексте взаимосвязано с построением лестницы ценностей и выявлением характеристик значимости. Переживание осмысленности жизнедеятельности в процессе самоактуализации и самореализации часто сопровождается состоянием полноты жизни, душевного здоровья, гармонии,

Внешние пусковые факторы нарушения психической адаптации у взрослых

Расстройство адаптации описывается как состояния субъективного дистресса и эмоционального расстройства, которые создают препятствия для социального функционирования и продуктивности. Стрессовые реакции и нарушения адаптации, данный диагноз применяется для состояний, связанных со значительным изменением образа жизни. Эти изменения могут быть обусловлены потерей близких, разлукой, миграцией, тяжелым соматическим заболеванием. Симптоматика возникает обычно в течение месяца после перенесенного стресса

Жизнестойкость и стрессоустойчивость студента

На основе перечисленных компонентов структуры жизнестойкости, следует отметить, что для человека с активной жизненной позицией и позитивным настроем на решение проблем в жизни требуется наличие и развитость всех трех компонентов. Перечисленные компоненты могут быть как врожденными свойствами личности, так и приобретенными в ходе тренировки и воздействия на них. Таким образом, можно сделать вывод о том,

Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию.

Осознание себя как личности, определение идеалов, жизненных планов является главной линией развития побудительных сил саморазвития. Непосредственно связан с ними компонент целеполагания. Для саморазвития, как, впрочем, и для любой деятельности, особенно значима и ее процессуальная сторона. Функционирование саморазвития определяется умением ученика самостоятельно познавать предмет. Уровень владения этими умениями обеспечивает качественную сторону самостоятельно усвоенных знаний, умений, навыков.

Коррекция аномалий в развитии ребенка

Дефицитарное психическое развитие обусловлено первичной недостаточностью отдельных систем (зрения, слуха, речи, опорно-двигательной системы). Первичный дефект анализатора либо определенной соматической системы приводит к недоразвитию функций, связанных с ними тесным образом и к торможению ряда других функций, связанных с пострадавшей опосредованно. Данные нарушения формирования частных психических функций замедляют общее психическое развитие. Диагноз психического развития зависит от глубины

Инфантилизм среди студентов в ВУЗе

Все выше изложенное подчеркивает важность того, что формирование положительной атмосферы в образовательном процессе учебного заведения, положительным образом способствует формированию у студентов адекватной самооценки, а также эффективному их развитию, проявлению интеллектуальных способностей юношей. Также интересен анализ юношества в аспекте их профориентации. В этом случае вся совокупность юношества можно разделить на следующие три группы: 1) юноши, которые