Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Темперамент. Свойства и типы темперамента.

По признаку включенности в деятельность запоминание делится на два типа: произвольное, непроизвольное. Взаимосвязь запоминания и деятельности прежде всего характеризуется зависимостью запоминания от характеристик направленности. Исследования А. А. Смирнова и П. И. Зинченко позволили раскрыть законы памяти как осмысленной человеческой деятельности, установили зависимость запоминания от поставленной задачи и выделили основные приемы запоминания сложного материала. Например, Смирнов

Экспериментальное изучение восприятия

Итак, в психологии восприятие трактуется как целостное отражение внешнего материального предмета или явления, непосредственно влияющего на органы чувств. Восприятие является первым этапом усвоения информации. Его сущность как познавательного процесса заключается в том, что в сознании человека происходит переход от ощущения к непосредственно восприятию, от сенсорного образа к целостному перцептивному. 1.2. Особенности и свойства восприятия Психологи

Особенности психического развития личности взрослого человека

У людей деятельных, творческих сохранение чувства молодости связано с реальной продуктивной работой в настоящем и значительными планами на будущее. Если человек «отдается делу, которому он себя посвятил», – его психологическое прошлое, как бы велико оно ни было, всегда меньше психологического будущего. Процесс творчества бесконечен и перед человеком открываются новые перспективы. В данном случае есть все

Мотивация учения современных школьников

Сущность мотивации учения заключена в содержании целей, потребностей и мотивов, в характере связей и отношений между ними. Первый компонент – потребность. Потребность – это направление деятельности ребенка, психическое состояние, которое создает предпосылки для деятельности. Без него деятельность ребенка не пробуждается, у него нет мотивации, он не готов ставить цели. Все дети нуждаются в новом опыте,

Исследования толерантности российских студентов

Важнейшим международным документом признана Декларация прав ребенка, которая в своей преамбуле подчеркивает всю важность заботы и специальной охране детей и в первом же принципе закрепляет равенство, осуждая какую-либо дискриминацию. Кроме того, принцип №10 призывает ограждать ребенка религиозной, расовой и иной формы дискриминации, воспитывать в духе взаимопонимания и терпимости. Однако, если декларация носит характер рекомендательный, то

Личностные деформации стрессового типа

Исходя из вышеперечисленного, сформированность главных симптомов двух первых фаз еще не говорит о наличии синдрома выгорания, так как на этих этапах, появление симптомов выгорания может иметь мобилизующую силу, но при продолжительном воздействии неблагоприятных факторов, наступает третья стадия когнитивного, аффективного и физического истощения. Опираясь на концепцию В.В. Бойко, каждой фазе психического выгорания соответствуют некоторые симптомы и

Принципы построения курсы психологии

Можно указать и на другие противоречия, имеющие место в психической жизни личности, например, противоречия между уровнем требований, которые предъявляются к человеку в процессе игровой, учебной, трудовой деятельности и уровнем его подготовленности. По мере того, как уровень подготовленности в процессе обучения будет повышаться, очевидно, будет возрастать и уровень требований к человеку. Аналогичные противоречия можно видеть между

Развитие ценностных ориентаций у старшеклассников

В современной зарубежной кросс-культурной психологии ключевой для многих теоретических и эмпирических исследований ценностей является теория Ф. Клакхон и Ф. Стродбека, разработанная с целью описания культурных паттернов в человеческих динамических системах. Согласно их определению, ценностные ориентации — это сложные, определенным образом сгруппированные принципы, согласовывают различные мотивы человеческой деятельности в процессе решения общечеловеческих проблем (в частности, в

Массовое сознание. Феномен толпы

Общность переживаний в массе становится важнее всех параметров знакомства с классическими социальными группами. Массы делятся по основным характеристикам. Основными характеристиками, которые отличают массы друг от друга, являются их размер, стабильность их существования во времени, степень компактности их присутствия в социальном пространстве, уровень сплоченности или отвлекаемости, преобладание организационных факторов, или спонтанность в появлении масс. 4. Масса

Психологические особенности мотивации у студентов

Сопоставляя термины «мотив» и «мотивация» нужно учитывать и их видимые различия. Если мотивация объясняет организованность и устойчивость целостной деятельности, которая направлена на достижение определенной цели, то мотив в свою очередь это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его личностным, устоявшимся свойством, который побуждает человека к совершению конкретных действий. В этой главе мы рассмотрели основные