Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Проблема детской агрессивности

Следует отметить, что и сама школа, ее составляющие могут послужить причиной агрессии учеников. Нередко именно школа провоцирует проявление насилия со стороны родителей по отношению к ребенку. Учитель сообщает родителям о том, что их ребенок нарушает дисциплину, получает двойки, и они должны принять меры. Зачастую характер этих мер ограничивается либо моральным воздействием, либо, в худшем случае,

Особенности детских страхов в современном обществе

Изучая данный вопрос, важно отметить, что страхи являются последователями фобий. Неоспоримо, что у каждого из нас встречается та или иная боязнь, невозможно представить человека, который никогда не испытывал страха. Особенно дети являются той категорией, для которой неизбежно ощущение страха, ввиду незрелости эмоциональной сферы. Отечественные исследователи в области психологии полагают, что страх тесно связан с типом

Проблема исследования темперамента личности в психологической науке

Исследования Г. Айзенка привели к выводу о том, что большинство людей находится между полюсами разработанной им двухфакторной модели экстравертированности и нейротизма и, согласно нормальному распределению, ближе к ее середине. Результатом этого исследования явилось четкое отнесение человека к одному из четырех типов темперамента. Экстравертам (сангвиникам и холерикам) свойственны общительность, импульсивность, гибкое поведение, большая инициатива, высокая социальная

Юридическая психология при защите адвокатами прав коренных малочисленных народов Севера

В решении проблем коренных малочисленных народов значительное место занимает Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации . Ее реализация запланирована на период 2009-2025 гг. В Концепции дана характеристика современного состояния коренных малочисленных народов, сформулированы принципы их устойчивого развития, цель, задачи, основные направления, механизмы, этапы и ожидаемые результаты реализации Концепции.

Актуальные проблемы гендерных различий в психологии

Исследователи называют две причины психологического преимущества девочек, наблюдаемого в условиях традиционного обучения. Сторонники биологического подхода видят главную причину в более раннем половом созревании, сторонники социального подхода – в разных социальных ожиданиях относительно поведения мальчиков и девочек в социуме [4]. Переменные составляющие: особенности культуры, в которой происходит воспитание мальчиков и девочек, национальные традиции; социальные факторы, быстро

«РАЗВИТИЕ САМОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ДЕТ ПОСРЕДСТВОМ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ СТРАТЕГИЙ» ВВЕДЕНИЕ И 2 ГЛАВА»

Личностная регуляция поведения обеспечивает в индивиде определенные черты, проявляющиеся в разных ситуациях и разных формах активности. Они подразумевают соотнесение поведения личности с требованиями ситуации, учитывают ожидания других, способствуют соотнесению актуализации психологических резервов личности с особенностями межличностного взаимодействия. Моральные общественные мотивы формирования осознанного поведения личности являются наиболее сильными из всех побуждений. Условия современной жизни часто требуют

Развитие самосознания и самооценки подростка

Согласно концепции В.С. Мухиной, самосознание, представляя собой процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, и, являясь механизмом обратной связи, необходимым» «для интеграции активного субъекта и его деятельности», осуществляет эту связь на трех уровнях: на органическом уровне, отражая субъект в системе его органической активности; на индивидном уровне — в предметной коллективной

Роль эмоционального фактора в решении моральных дилемм

Аффект является эмоциональным переживанием, его интенсивность резко выражена. Основное отличие – очень бурное внешнее проявление, которое выражается в кратковременном, но резком возбуждении или заторможивании нервных процессов. Человек впадает в чрезмерную агрессию или цепенеет на короткое время, за которое успевает натворить много разных вещей. Характеризуется связью с наличной ситуацией, обобщенностью, иногда случайными вещами (аффект ужаса), предельной

Оценка факторов риска повторного преступления несовершеннолетних осуждённых, состоящих на учете в УИИ

Преступления, в том числе и повторные, обусловливаются не только дефектами нравственного сознания, но и пренебрежением к праву, утратой страха перед наказанием. Дефектность правосознания часто выражается в его несформированности, противоречивости, в безответственном к нему отношении, а также в активном непринятии правовых запретов. Так, большинство рецидивистов признают, что достичь своей цели сумели бы и правомерным путем. Тех,

Особенности тактильной сферы и соматогнозиса у детей с искаженным типом дизонтогенеза

Задержанное психическое развитие характеризуется замедлением темпа развития познавательной и личностной сфер с их временной фиксацией в наиболее ранних возрастных стадиях. При разных вариантах задержанного развития (задержках конституционального генеза, соматогенных, психогенных задержках и задержках церебрально-органического генеза) соотношение нарушения темпов формирования познавательной и личностной областей может быть разным. Поврежденное развитие имеет схожую с недоразвитием и задержанным развитием