Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Организация и результаты экспериментальной проверки формирования знаний у обучающихся общеобразовательной ….

Программа площадки разработана при содействии педагогов автономной некоммерческой организацией «Логос», инструкторов Детского молодёжного экологического движения «Зеленый дозор» и экспедиционного отряда «Глобус». Целевая аудитория — школьники, учащиеся, студенты средне-специальных и высших учебных заведений. Новизна данной образовательной программы заключается в приоритетности системно-деятельностного подхода в образовании. На основании положений нами разработана и апробирована программа, в основе которой, положена

Любая тема по педагогике 5-11 классы

Темперамент учащихся описывает индивидуальные стили или «поведение» поведения. Эти личные характеристики можно увидеть, когда дети играют с друзьями, выполняют свое математическое задание или смотрят телевизор. Многие признают детей, которые всегда активны, по сравнению с другими, которые двигаются медленно и преднамеренно. Отдельные дети застенчивы, неспокойны в новых ситуациях и с новыми людьми. Эти индивидуальные различия в

Научный метод и метод обучения

Некоторые дидакты (Е. И. Перовский, Е. Я. Голант, Д. О. Лордкипанидзе и др.) Считали, что классификация методов обучения должна учитывать те источники, из которых студенты черпают знания. Исходя из этого, они определили три группы методов: словесный, визуальный и практический. Действительно, слово, визуальный СПИД и практическая работа широко используются в образовательном процессе. И. И. Лернер и

Развитие самостоятельности дошкольников в процессе игровой деятельности

Генетическая связь самостоятельности с системой практических взаимоотношений ребенка с окружающей действительностью обнаруживается уже в раннем детстве. Потребность, объективированная в форме: «Я Сам!» формируется в первые годы жизни человека на основе приобретаемого им опыта практического взаимодействия и общения с близкими взрослыми. Это стремление является базой всех в дальнейшем формирующихся высших форм самостоятельности. По мнению Е.Л. Кононко

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативно-речевых навыков у детей среднего дошкол

Еще одной отличительной особенностью общения ребенка среднего дошкольного возраста с ровесниками является проявление нестандартных форм поведения, которые не характерны для общения с взрослыми. При общении друг с другом дошкольники чаще кривляются, обнимаются, прыгают, «обезьянничают», принимают странные позы, выдумывают новые слова и фразы, чем при общении с взрослыми. Психологи считают, что при общении с ровесниками дошкольник

Содержание работы дефектолога в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта

П. И. Сидоров и А. В. Парняков отмечают, что современный человек находится под непрерывным воздействием раздражителей, как внешнего, так и внутреннего мира, но он не в состоянии сразу отреагировать на каждый раздражитель и решать несколько самых разных задач одновременного. «Из большого потока раздражителей в каждый момент ясно воспринимаются только некоторые. Все остальные или вовсе не

Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологии проблемного

Детей учат считать в пределах 10, продолжая знакомить с цифрами первого десятка. На основе действий с множествами и измерения с помощью условной мерки продолжается формирование представлений о числах до 10. Образование каждого из новых чисел от 5 до10 происходит на основе сравнения двух групп предметов. В  течении всего учебного года дети упражняются в счете. С

Место дидактических игр и лексических упражнений в освоении дошкольниками синтаксической стороны речи

В соответствии с программой «От рождения до школы», во второй младшей группе (3-4 года) ставится задача оказания помощи детям в получении из нераспространённых простых предложений (состоящих только из подлежащего и сказуемого) распространённых путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств, детьми составляются предложения с однородными членами, к примеру, «Мы пойдём в магазин и купим хлеб, молоко

Учебные игры на уроках математики

Организация сотрудничества учителя и учеников на подготовительном, деятельностном и завершающем этапах игры. Уместно рассматривать игру как совместной деятельности учителя и учеников. В процессе учебно-игровой деятельности создаются условия для тесного сотрудничества этих субъектов учебного процесса. Как показали наблюдение за учебно-игровой деятельностью младших школьников, для большинства детей не свойственно брать инициативу в игре, вносить свои предложения, проявлять

Развитие коммуникативных УУД у младших школьников в процессе подрупповой работы

Во-первых, коммуникативная компетентность влияет на учебную успешность обучающихся: если ученик при ответе испытывает дискомфорт, тревогу, то его ответ будет хуже имеющихся знаний, при этом его оценка, соответственно, ниже. Полученный негативный ответ может сказаться на последующей учебной деятельности. Во-вторых, от коммуникативной компетентности во многом зависит благополучие в классном коллективе. Если ребёнок легко находит общий язык с