Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Построение учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС

При вырезании выкроек из картона и бумаги учащиеся используют разные ножницы. Чтобы помочь в правильном их выборе, можно учащимся задать вопрос: какими ножницами легче резать бумагу, картон? Опробовав ножницы, они без труда найдут разницу и сделают вывод: там, где необходимо приложить больше усилий, необходимы ножницы с длинными лезвиями, и наоборот (из курса физики «золотое правило»

Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности

В практике дошкольных учреждений воспитатели часто не знают, как развивать творчество ребенка в игре. Они опираются на свою интуицию, свой опыт и часто делают ошибки. Это обусловливает актуальность темы моего исследования. Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие

Изучение особенностей просодической стороны речи у дошкольников с заиканием

Речевые затруднения могут вызываться задержками развития речи, переходом на другой язык, случаями патологического развития личности с недоразвитием эмоционально-волевой сферы, необходимостью выразить сложную мысль Р.Е. Левина, рассматривая заикание как речевое недоразвитие[13, с.20], видит сущность его в преимущественном нарушении коммуникативной функции речи. Изучение сотрудниками сектора логопедии НИИ РАО общего речевого развития ребенка, состояния его фонетического и лексико-грамматического

Математика в школе как целостное явление

Существуют разные точки зрения на содержание понятия «методика». Некоторые, признавая методологию педагогической науки, рассматривали ее как частную дидактику с принципами преподавания, общими для всех предметов. Другие считали методологию особой педагогической наукой, решающей все задачи обучения и развития личности посредством содержания предмета. Приведем несколько примеров определений. Методика преподавания математики — наука о математике как учебном предмете

Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Сюжетно-ролевая игра позволяет выявить характер переживания ребенком детско-родительских отношений в дошкольном возрасте. Важными в диагностическом отношении показателями благополучия переживания ребенком отношений с родителями являются выбор игровых предметов и персонажей; особенности игрового сюжета; характер взаимодействия между игровыми персонажами; аффективное отношение к игровым персонажам и действиям; способ разрешения моделируемых в игре типичных конфликтов между ребенком и родителями

Примернение Расстановки в психоэмоциональной коррекции

Накопленные наблюдения показывают, что системный подход и восприятие замещения (поля) проявляются в несемейных системах (организациях, «внутренних частях человека», абстрактных понятиях, таких как «война» или «судьба»), а не только в прямых. Замена в группе. но также и с другими методами работы (работа в одном формате без группы, работа с фигурами на столе или с большими объектами

Диагностика и коррекция нарушений познавательной деятельности у детей раннего возраста при речевых нарушениях

Появляются те грамматические формы, которые значительно помогают ребёнку ориентироваться в отношении к предметам и пространству (падежи), во времени (глагольные времена). Сначала появляется винительный падеж, затем родительный, дательный, творительный и предложный. Однако полное овладение падежными формами происходит значительно позже. 3-й год — формируются многословные фразы, придаточные предложения; к концу года — соединительные союзы и местоимения; 4-5

Индивидуальные проявления кризиса трех лет

Негативизм — стремление постоянно противоречить взрослым. Ребенок говорит «нет» даже в том случае, когда на самом деле предпочел бы сказать «да», потому что указания идут от взрослых: малышу же крайне важно утвердиться в собственном мнении, донести взрослым, что он может иметь самостоятельную позицию, отличную от позиции взрослого. Капризность — стремление всегда отстаивать свое требование. Довольно

Дидактическая игра в развитии граматического строя речи в работе с детьми с ОНР

Звуковая сторона речи может быть охарактеризована фонетической неопределенностью. Отмечается фонетически нестойкое оформление речи. Произношение звуков носит диффузный характер, который обусловлен низкими возможностями и неустойчивой артикуляцией их слухового распознавания. Фонематическое развитие находится только на начальном уровне. Отличительной чертой развития речи детей с ОНР II уровня является ограниченная способность восприятия и воспроизведения слоговой структуры слова. Второй уровень

Формы организации досуговой деятельности младших школьников, занимающихся по программам дополнительного образо

В научной литературе краеведение различают по формам его организации, разделяя его на государственное, школьное и общественное краеведение. В государственном краеведении изучение края обеспечивает местная администрация, краеведческие музеи и исследовательские учреждения. Когда изучением края занимается местное население, туристы, в рамках деятельности различных организаций, краеведение называют общественным. Школьное краеведение – наиболее массовая форма краеведческой работы, имеющая краеведческих,