Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Педагогическое сопровождение детей, испытывающих трудности в обучении

По мнению Н. С. Барановой, сопровождение – это форма профессиональной деятельности, направленная на создание условий для личностного развития и самореализации воспитанников, развития их самостоятельности и уверенности в различных ситуациях жизненного выбора. Данное определение подробно раскрывают цели сопровождения как конкретные результаты развития личности [4]. М.Р. Битянова определяет понятие «сопровождение», как проектирование образовательной среды, исходящее из общегуманистического

Развитие крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий

Работами И.М. Сеченова и И.П. Павлова был установлен основной физиологический механизм формирования произвольных движений. Он заключается в образовании временных связей, с помощью которых регулируется выполнение мышцами двигательного акта. В их основе может лежать образование условных рефлексов. Важнейшее значение принадлежит последним рефлексам, так как они связаны с возникновением неунаследованных видов ответных реакций [3]. Компонентами развития крупной

Методики изучения графоматорных навыков детей с ТНР 6-7 лет

Характерной чертой, преобладающей в речи детей, имеющие первый уровень недоразвития речи, является использование ограниченного набора вербальных средств родного языка в различных целях. Звукоподражания и отдельные слова могут обозначать как названия предметов, так и некоторые их признаки и действия, совершаемые с этими предметами. Поэтому дети активно используют паралингвистические средства общения: жесты, мимику, интонацию [24]. Для компенсации

Особенности развития логических действий у младших школьников на уроках окружающего мира

Ж-Ж. Пиаже утверждал, что формирование словесно — логического мышления происходит на стадии конкретных операций. Мыслительная способность логически размышлять у детей формируется как раз в младшем школьном возрасте. Стадия конкретных операций — форма мышления, осуществляется на основе логических операций, использующих внешние наглядные данные. Эта стадия развития свойственна детям в возрасте от 7-8 до 11-12 лет. На

Формирование пространственных представлений у детей старшего возраста с ОНР

Различные знания у ребенка можно сформировать путем построения целенаправленного обучения и через организацию его деятельности. В связи с этим, специалистами отмечен тот факт, что формирование пространственных представлений проходит эффективно, когда в логопедический процесс включены специальные дидактические игры и игровые упражнения, обеспечивающие мотивацию в получении новых знаний о пространственных признаках и отношениях [5]. Базовой и наиболее

Самоактуализация подростка в коллективе

Проведенные исследования самоактуализации показывают значимость данного процесса. На основе полученных данных можно сделать вывод, что самоактуализация является важным процессов в развитии личности. Самоактуализация представляет собой врожденный процесс и может проявляться в различных сферах деятельности человека. Так, женщины могут самоактуализироваться в семейной сфере, а мужчины в профессиональной. В отечественной психологии для изучения самоактуализации использовали так же

Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова

Вторая линия: педагог предлагает обучающимся увидеть глубину во внешне простом и привычном. То есть открыть новые грани известного-неизвестного, понятного-непонятного в явлении, событии, процессе. Это должно быть связано со стремлением вызвать удивление к повседневному и привычному. Например, Платон считал, что философское познание начинается с чувства удивления. Третья линия ориентирует на развитие логического мышления: учитель вместе с

Развитие навыков сотрудничества младших школьников в процессе создания школьной летописи

Л.А. Косолапова отметила, что сотрудничество в психологическом смысле это позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают либо достижение целей одних участников возможно только через обеспечение интересов и устремлений других его участников[Косолапова Л.А. Влияние педагогической науки и социальной практики на конструирование педагогики как учебной дисциплины Л.А . Под общ. ред С.С. Чернова. Книга 2.

Формирование экологической культуры на уроках биологии у учащихся адаптивных школ 8 вида

По словам Д. Х. Медоуза, экологические педагоги на каждом континенте разрабатывают материалы и методы, столь же разнообразные, как и различные культуры и экосистемы на земле. Он перечисляет некоторые ключевые понятия, лежащие в основе всего экологического образования. Это пища для размышлений, уровни бытия, сложные системы, рост численности населения и несущая способность, экологически устойчивое развитие, социально устойчивое

Развитие речи дошкольников на занятиях

Трехлетний ребенок владеет фразовой речью, практически не допускает аграмматизмов; при построении предложений употребляет предлоги, союзы; в его речи есть наречия, местоимения. Речь для ребенка трех лет является регулятором его поведения: он слушается старших, то есть выполняет их указания, сделанные в словесной форме. Ребенок владеет понятиями «посуда», «одежда», «овощи», «фрукты» в пассивной речи, хотя еще не