Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Речевое развитие

На четвертом году жизни дети обычно свободно вступают в контакт не только с близкими, но и с посторонними людьми. Потребность расширить свой кругозор, желание глубже познать окружающий мир заставляют малыш все чаще и чаще обращаться к взрослому с самыми разнообразными вопросами. Он хорошо понимает, что каждый предмет, действие, совершаемое им сам или взрослым, имеет свое

Основные приемы и методы в работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте

После показа согласной буквы дети ставят в первое «окошко» изучаемую согласную букву, а во второе-полоску со всеми гласными и, двигая ее постепенно, образуют всевозможные слоги из данной согласной со всеми гласными (ма-мя-му-мю-мо-мё-ме-мэ-мы-ми). Каждый раз дети указывают, какую согласную фонему обозначает буква. Во избежание заучивания дети несколько раз проделывают эту же работу, но каждый раз в

Информационно-коммуникационные средства обучения.

Методисты выделяют несколько классификаций средств ИКТ. Согласно первой классификации, все инструменты ИКТ, используемые в системе образования, можно разделить на два типа: аппаратные средства (компьютер, принтер, сканер, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) и программное обеспечение (электронные учебники,тренажеры, тестовые среды, информационные сайты, поисковые системы Интернета и т.д). Происходящий в настоящее время прорыв в области ИКТ заставляет нас переосмыслить

Особенности эмоционального развития младших школьников

Аффекты – это сравнительно короткие, но достаточно сильные эмоциональные переживания. Они протекают быстро и имеют яркое внешнее выражение. Аффекты возникают либо в начале, либо в конце деятельности, отражая ожидания человека от деятельности или ее результат. Аффекты возникают при неожиданном результате деятельности или когда на пути либо неожиданно возникает, либо пропадаем определенное препятствие. Чувства – это

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

К 6 годам у многих детей возникает непринужденное и бескорыстное стремление проявить помощь ровеснику, подарить ему что-нибудь либо пойти на уступку в чем-либо. Значительно увеличивается в данный промежуток эмоциональная вовлеченность в деятельность и переживания ровесника. Детям важно, что и как делает иной ребенок (во что играет, что рисует, какие книги читает), не для того, чтобы

Формирование логического мышления у учащихся начальной школы на уроках технологии

Существенным отличием этой стадии является то, что ребенок рисует по памяти, а не с натуры. Психологи согласны с тем, что на этом этапе рисунок ребенка — это как бы перечисление, точнее, графическим рассказом ребенка о изображаемом субъекте. Затем формируется этап« чувства формы и линии », характеризующийся ростом деталей и желанием передать их формальное отношение. На

Игровые технологии в дополнительном образовании детей

Педагогические технологии могут классифицироваться на личностные структуры по ориентации: операционные (формирование способов умственных действий — СУД); информационные технологии (формирование школьных знании, умении, навыков по предметам ЗУН); прикладные (формирование действенно-практической сферы — СДП); технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности — СУМ) и эвристические (развитие творческих способностей). По структуре и характеру содержания принято подразделять педагогические технологии на

Развитие логического мышления у детей 6-7 лет

По словам Л.С. Выготского, возрастные психологические новообразования – это новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые возникают на данной возрастной ступени впервые и которые определяют сознание ребенка в его отношении к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период [12]. Применительно к исследуемому возрасту

Учебная самостоятельность школьников и возможности ее формирования в учебной деятельности.

Научение характеризуется как прогрессивное, поступательное количественное и качественное изменение в усваивании человеком знаний, сформированных навыков, творческих умений их использования в различных ситуациях. Существует взаимосвязь между процессами формирования навыков и уровнем мотивации ученика. Максимальная успешность научения связывается с оптимумом мотивации, сложность деятельности с уровнем мотивации (чем сложнее деятельность, тем ниже уровень мотивации). Изменение самого действия в

Неуспеваемость и самооценка младших школьников

Данный подход рассматривает причины неуспеваемости младших школьников сквозь призму нейропсихологического подхода, что позволяет выявить ключевые моменты возможной коррекции неуспевемости путем применения конкретных методик, направленных на развитие соответствующих отделов мозга и соответствующих им психологичесиких функций, что является важным практическим моментом при устранении учебной неуспеваемости младщих школьников. В настоящее время в научной психолого-педагогической среде превалирует комплексный подход