Информационно-коммуникационные средства обучения. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Информационно-коммуникационные средства обучения.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Методисты выделяют несколько классификаций средств ИКТ. Согласно первой классификации, все инструменты ИКТ, используемые в системе образования, можно разделить на два типа: аппаратные средства (компьютер, принтер, сканер, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) и программное обеспечение (электронные учебники,тренажеры, тестовые среды, информационные сайты, поисковые системы Интернета и т.д).
Происходящий в настоящее время прорыв в области ИКТ заставляет нас переосмыслить организацию информационной поддержки познавательной деятельности. Поэтому вторая классификация средств ИКТ позволяет учитывать возможности использования информационных технологий в образовательной деятельности:
для поиска литературы, в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых систем и программ для работы в режиме online (Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru и т.д) и работы с ней (реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование, создание слайдов-презентаций в режиме online);
для работы с текстами, используя пакет основных прикладных программ Microsoft Office: Microsoft Word позволяет создавать и редактировать тексты с графическим оформлением; Microsoft Power Point позволяет создавать слайды-презентации для более красочной демонстрации материала; Microsoft Excel позволяет выполнять вычисления, анализировать и визуализировать данные и работать со списками в таблицах и на веб-страницах; Microsoft Office Publisher позволяет создавать и изменять буклеты, брошюры и т.д;
для автоматического перевода текстов с помощью программ-переводчиков (PROMTXT) и электронных словарей (AbbyLingvo7.0);
для хранения и накопления информации (CD-, DVD-диски, Flash-диски);
для общения (Internet, электронная почта, Skype, Hangout и т. д);
для обработки и воспроизведения графики и звука (проигрыватели Microsoft Media Player, zplayer, программы для просмотра изображений CorelDraw, PhotoShop), программы для создания схем, чертежей и графиков (Visio и др.).
Перечисленные средства ИКТ предлагают недорогие варианты организации самостоятельной работы учащегося на уроках иностранного языка. Можно использовать компьютерные технологии, как для изучения отдельных тем, так и для самоконтроля полученных знаний. Кроме того, компьютер — самый терпеливый учитель, который может по желанию повторить все задачи, получить правильный ответ и в конечном итоге автоматизировать приобретенные навыки.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜