Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование регулятивных УУД в исследовательской деятельности младших школьников

Г.М. Бреслав указывает, что в данном возрасте ребенок представляет собой некую индивидуальность, которая подвергается социальному воздействию. Он осознает, что обязан учиться и в процессе учения изменять себя. Самосознание младшего школьника развивается, а его структура укрепляется, наполняясь новыми ценностями ориентациями относительно окружающего мира и самого себя [9, с. 32]. Надо заметить, что одной из главных особенностей

Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста

М.В. Горякина‚ М.В. Данилина указывают‚ что у большинства детей с нарушенным слухом нередко, вплоть до подросткового возраста, сохраняется неустойчивость поз и движений, а также потеря равновесия. Страдают ориентация в пространстве, координация и ловкость пальцев рук, что обусловлено тесным взаимодействием слухового и вестибулярного аппаратов. Как следствие, замедлен темп двигательной активности, затруднено формирование двигательных навыков [9, с.17].

Тема: Неуспеваемостьмладших школьников как психолого-педагогическая проблема, ее причины и пути преодоления.

Причины I группы порождаются, как считает автор, недостатками учебно-воспитательной работы учителей. Соответственно эти причины делятся на дидактические (нарушение принципов и правил дидактики) и воспитательные (главным образом недооценка внеклассной и внешкольной работы с детьми). II группа причин обусловлена нарушениями нормального физического, физиологического и интеллектуального развития детей. К числу таких причин относятся: плохое состояние здоровья, физические недостатки,

Заказ для определенного автора

На первом этапе, как уже было отмечено выше по разделу, ребенок начинает понимать особенности своей культуры. Это, в свою очередь, развивает становление будущего жизненного стиля, путей коммуникации с другими культурами. В начале раздела упоминалось о знакомстве с устным-народным творчеством, фольклором, искусством, играми [9, c. 345]. Дети в дошкольной образовательной организации еще не проходят через национальную

Физическая культура как фактор физического развития индивида

Существенно увеличилась роль физиологической культуры и спорта в социализации и воспитании персоны, создании её спортивного имиджа, манеры жизни. Они заняли значительные позиции в структурах общего и профессионального образования, министерствах здравоохранения, культуры, обороны, внутренних дел, ФСБ, в погранвойсках. Общественные студенческие спорт организации. В РФ – это Российский студенческий спорт союз (РССС), сформированный в октябре 1993 г.,

по выбору исполнителя

Известно, что предмет образовательных экспериментов определяется содержанием изучаемого материала (программы). В то же время он должен отражать общие цели школы и преподавания, такие как изучение тела в тесной связи с окружающей средой, политехническая подготовка, разработка биологических концепций, развитие способностей учащихся. Желательно познакомить учеников с экспериментами, которые показывают использование знаний об изучаемом явлении в производстве. Очень

Центры активности для развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста

Для оценки и анализа развивающего образовательного среды чаще всего используют полярные характеристики последнего: демократичность -авторитарность отношений, активность — пассивность детей, творческий -репродуктивный характер передачи знаний, узость — богатство культурного содержания и тому подобное. На основе базовых свойств развивающей образовательной среды теоретически определяют систему критериев оценки эффективности его функционирования: 1) возможности образовательной среды обеспечить гармоничное развитие

Зоомузей

Музей — игротека. Это музей игр и игрушек, часть которых принесена из дома, но основная — изготовлена руками детей. Музейный актив и учителя проводят на основе этих коллекций театрализованные занятия с младшими школьниками, группами продлённого дня, а также предлагает выездные представления близлежащим детским садам и школам. Необходимым условием деятельности подобного музея является изучение истории производства

Особенности обучения сложения и вычитания чисел , учащихся 1 класса с нарушением интеллекта

Сложности в налаживании межличностного взаимодействия, неадекватные эмоциональные реакции, трудности оценивания и самооценивания, затруднения коммуникации, сниженная познавательная мотивация ведут к резкому понижению уровня развития детей и могут существенно ограничить их возможности в познавании социальной действительности. В настоящий момент обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта идет в специальных (коррекционных) школах по адаптированной образовательной программе, спроектированной на

Создание мультфильма как средство активизации познавательного интереса младших школьников

Исследование В.В. Гувеева показало, что учителя начальной школы часто обращаются к методу проектов. Учебный проект представляет собой специальным образом оформленную детальную разработку некоторой проблемы, которая предусматривает поиск условий и способов достижения реального практического результата, в качестве которого выступает некоторый продукт, разработанный для решения поставленной проблемы. Базируется метод проектов на идее о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на