Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Центры активности для развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для оценки и анализа развивающего образовательного среды чаще всего используют полярные характеристики последнего: демократичность -авторитарность отношений, активность – пассивность детей, творческий -репродуктивный характер передачи знаний, узость – богатство культурного содержания и тому подобное.
На основе базовых свойств развивающей образовательной среды теоретически определяют систему критериев оценки эффективности его функционирования:
1) возможности образовательной среды обеспечить гармоничное развитие детей;
2) результативность творческой и исследовательской деятельности детей;
3) создание условий для самореализации личности в творческой деятельности;
4) способность среды удовлетворить комплекс потребностей ребенка и сформировать у него систему социальных и духовных ценностей.
В исследованиях В. Давыдова, В. Лебедевой, В. Орлова, В. Панова [13] рассматривается понятие о развивающей образовательной среде, существенными показателями которого выступают следующие характеристики:
– каждому возрасту ребенка соответствуют определенные психологические новообразования
– обучение детей происходит на основе ведущей деятельности;
– реализация взаимосвязей с другими видами деятельности.
Все указанные условия можно систематизировать по трем группам. Первая группа – пространство взаимодействия субъектов образовательного процесса который включает в себя: учет субъектами потребностей друг друга; создание доброжелательной атмосферы в отношении друг к другу реализация педагогами функции помощника, консультанта.
Вторая группа – пространство проявления базовых характеристик развивающего образовательного среды который включает в себя: открытость, вариативность, креативность, технологичность, культурную направленность, стабильность образовательной среды.
Третья группа – пространство использования субъектами образовательного процесса ресурсов развивающего образовательного среды который включает в себя: материально-техническое обеспечение образовательного процесса, профессионализм педагогов, сформированность партнерских взаимоотношений взрослых и детей [14].

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜