Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Профессиональная коммуникация учителя иностранного языка

Педагогическая коммуникативность как профессиональный этический феномен требует от преподавателя специальной подготовки не только для овладения технологией взаимоотношений, но и для приобретения морального опыта и педагогической мудрости в организации взаимоотношений со учащимися, их родителями и коллегами в различных областях образовательного процесса. На наш взгляд, наиболее значимыми личностными качествами педагога в процессе профессионального общения выступают: наличие интереса

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции учащихся в ходе проектно-исследовательской деятельности

Отдельное внимание в аспекте изучения коммуникативной компетенции акцентируется на изучении межкультурной коммуникативной компетенции. В общем смысле под межкультурной коммуникативной компетенцией понимается способность личности устанавливать взаимоотношения с представителями других культур, достигать с ними взаимопонимания на основе признания их культурных ценностей и толерантного отношения к их отличиям в манерах общения, в поведении, одежде, образе жизни, традициях, обычаях

Особенности наказания несовершеннолетних

Юность была представлена возрастным периодом от 17 до 21 года, которая была характерна лишь уменьшением ответственности, при этом законодательством были различны случаи присуждения их к наказаниям уголовным и наказаниям исправительным. Если рассматривать уголовные наказания в отношении несовершеннолетних, то можно отметить, что смертная казнь и ссылка должны быть применены без каких-либо изменений, бессрочная каторга должна быть

Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.

Внедрение последних достижений в области мультимедийных технологий в образование позволяет повысить у учащихся мотивацию к обучению, эффективность и качество образования. Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Использование же компьютера позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка[22].

Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (немецкий язык)

Таким образом, созданный ранее когнитивный образ слова становится более прочным. Вследствие чего, на этапе тренировки обучающийся должен учиться опознать слово в чужой речи, правильно употреблять его в своей речи, так как оперирование слова в уме является главным и основным условием практического владения им [Дорохова 2014: 111]. Другой известный исследователь С.Ф. Шатилов выделяет следующие этапы формирования

Межпредметные связи права, истории, обществознания

И уже в 90-е годы большинство педагогов и научных деятелей сошлись во мнении, что межпредметные связи – это особенно значимый «в условиях научной интеграции фактор формирования содержания и структуры учебного предмета, а сама структура учебного предмета служит одним из объективных источников многообразиях их видов и функций». Таким образом, изучение каждой дисциплины в отдельности от остальных

Эстетическиое воспитание младших школьников на уроках оружающего мира

Развитие эстетических чувств у ребенка дает возможность видеть красоту не только лишь в искусстве, но также и в жизни человека, таким образом, позволяет построить жизнь по законам красоты и соответственно окружить себя прекрасным. Эстетическое воспитание, кроме того должно быть направлено именно на развитие природных задатков, потребностей, стремлений к эстетической деятельности. В основе организации всей системы

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

А.М. Прихожан выделяет два уровня формирования способностей: репродуктивный и творческий. Человек, находящийся на первых уровнях развития способностей , обретает высокую способность овладевать умениями, приобретать знания, овладевать деятельностью и реализовывать ее в соответствии с предложенным образцом, в соответствиях с предложенными идеями. На втором уровне формирования способностей человек основывает новое, оригинальное . Существуют общие способности, которые проявляются повсеместно или во многих областях знаний

 Методы психоаналитической работы с ребёнком различного возраста.

Уровень 2. Проблемы в семье. Рассматриваются проблемы семьи как естественной группы. Симптоматическое поведение «идентифицированного пациента» анализируют как следствие нарушения функционирования всей семьи или отдельных ее подсистем. Акцент делается не на индивидуальных характеристиках членов семьи, а на их взаимодействия и структурных особенностях семейной организации. Придается большое значение сбора семейного анамнеза, структуре семьи, иерархии, объединенности, границам, коммуникации,

Развитие интереса учащихся к решению занимательных задач

В дополнение к перечисленным особенностям интерес к познанию характеризуется волевой нацеленностью [4]. Он нацелен непосредственно на сам образовательный процесс и его результаты, и является существенным мотивом для учащихся, так как дает возможность привносить чувственный опыт в обучение, побуждает учащихся к самостоятельности. За счет этого образовательный процесс превращается в более продуктивный, творческий, что, безусловно, сказывается на