Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

 Методы психоаналитической работы с ребёнком различного возраста.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Уровень 2. Проблемы в семье. Рассматриваются проблемы семьи как естественной группы. Симптоматическое поведение «идентифицированного пациента» анализируют как следствие нарушения функционирования всей семьи или отдельных ее подсистем. Акцент делается не на индивидуальных характеристиках членов семьи, а на их взаимодействия и структурных особенностях семейной организации. Придается большое значение сбора семейного анамнеза, структуре семьи, иерархии, объединенности, границам, коммуникации, треугольнике как единицы оценки семьи, коалициям, стадии жизненного цикла, семейной истории, горизонтальным и вертикальным Стрессоры.
Уровень 3. Когнитивные и поведенческие проблемы. Они охватывают нарушения или трудности в области эмоций, когнитивных функций или поведения пациента, которые объясняются с позиции теории обучения (когнитивный дефицит или искажения):
контакт;
невербальные проявления коммуникации;
пассивная (пассивно-агрессивная), агрессивная или уверенное поведение;
развитие социальных навыков;
характеристика сферы общения пациента;
самооценка – адекватная, низкая, завышена;
способность к адаптации, устойчивость к стрессу;
копинг-механизмы (механизмы преодоления трудностей и стресса)
аффекты (следует особо описать такие аффекты как тревога, депрессия, страх, чувство вины, апатия)
мотивы поведения (следует искать мотивы поведения особенно в сферах сексуальной и агрессии, обратить внимание на иерархию мотивационно-потребительской сферы, установить блокировку основных потребностей, определить временную перспективу);
характеристика степени личной зрелости; «Условная выгода» симптомов
суицидальные мысли и намерения;
ресурсы и положительные особенности ребенка.
Уровень 4. Эмоциональные конфликты. Эмоциональные расстройства имеют сознательную и бессознательную стороны (двойное дно) защитные системы (наличие защиты можно изучать при наличии или отсутствии фобий, обсессивно-компульсивного поведения) невротические механизмы защиты – бессознательные способы редукции эмоционального напряжения; установление специфических автоматических мыслей, предшествующих негативным эмоциям или дезадаптивному поведению (связь между иррациональными установками и поведением). Следует учитывать фазы психического развития по Ковалеву и Фрейду.
Уровень 5. Нарушение развития и личные расстройства. На этом уровне формируются длительные и глубинные отклонения. Это касается различных аспектов как «искаженного», так и «поврежденного» развития: аутизм, ядерные психопатии, психогенные формирования личности, а также специфические аномалии развития. Подобные нарушения часто является эго-синтонного, что необходимо учитывать при выборе метода психотерапии.
Уровень 6. Биологические нарушения. Биологические факторы (осложненная беременность, пре-, пери-, постнатальные нарушения ЦНС) могут быть ведущими в происхождении симптоматического поведения.
Психотерапия периода взросления должна соответствовать специфическим потребностям этой жизненной фазы.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜