Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.

Следующая задача речевого развития дошкольников заключается в закреплении и уточнении словаря, для детей на рассматриваемом возрастном этапе важным представляется многократное повторение слов, что способствует их прочному запоминанию. Это относится к ряду собирательных слов (предметы мебели, посуды), абстрактным словам (доброта, нежность), существительным, числительным, относительным прилагательным, к словам, имеющим сложное звуковое оформление (экскаватор, полицейский). В русском языке

Методика. Сравнительный анализ уровня географической грамотности школьников различных регионов РФ

Школьная география изучает в основном отдаленные географические объекты. Нужно сформировать образ этих объектов в памяти. Это возможно при использовании наглядных пособий, что развивает воображение. Многие географические понятия можно сформировать путем изучения местных географических объектов, путем наблюдения. Наблюдение содействует развитию наблюдательности[79]. Школьная география имеет важное воспитательное значение. Одной из важнейших задач обучения в школе является формирование

Развитие творческих способностей подростков во внеклассной работе

Внеклассная работа может быть организована  по следующим видам деятельности: игровая; познавательная; досугово- развлекательная деятельность (досуговое общение); проблемно-ценностное общение; художественное творчество; социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность [23, с. 2].  Часы, отводимые на внеклассную работу, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных

Цели и задачи современных Воскресных школ РПЦ

Духовно-нравственное воспитание детей в воскресных школах достигается различными видами искусства, такими как: музыкальная деятельность – урок пения; изобразительное искусство – урок рисования; актерское мастерство – в театральной деятельности учащиеся формируют определенные стереотипы поведения, развивают положительные качества личности, в том числе верность, целомудрие, любовь к родителям. Занятия по изучения Закона Божия наиболее важная часть работы воскресных

Технология формирования у младших школьников иноязычных продуктивных грамматических навыков

Следует также отметить, что непременным условием формирования активных грамматических навыков считается владение учащимися достаточным количеством лексического материала, на базе которого они могут сформироваться. Грамматические действия производятся только в определенных лексемах, на конкретном словарном материале. Если школьники могут в определенной ситуации самостоятельно, оперативно и корректно произвести грамматическое оформление фразы, то можно говорить о том, что они

ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Известно, что при чтении огромную роль играет боковое зрение, позволяющее вести глаз вдоль строки, не соскальзывая с нее. Кроме того, принято полагать, боковое видение расширяет равномерный охват тех слов, которые не находятся в фокусе, и тем самым ускоряет осмысление. Такой навык чтения у детей с тяжелыми нарушениями речи не cформирован, и это часто приводит к

Система психолого-педагогической помощи детям с педагогической запущенностью

Шкала 1 — СС показывает уровень развитости свойств субъекта самосознания. Первые четыре суждения свидетельствуют о неприятии физического «Я», 5-е и 6-е указывают на отсутствие идентификации с именем и полом, 7, 8, 9, 12, 14-е характеризуют его социальную неприспособленность, остальные свидетельствуют о неадекватной самооценке и уровне притязаний. Общее количество совпадений ответов по шкале притязаний указывает на

Мотивация в учебной деятельности

Как один из главных мотивов учения, входящий в структуру познавательных мотивов рассматривает мотив достижения А.К. Маркова. Его проявление заключено в стремлении обучающегося к успеху в процессе постоянного соревнования с самим собой, в стремлении достичь новых, более высоких результатов в сравнении со своими прошлыми результатами и обеспечивает продуктивность учебной деятельности [Кулагина И.Ю., 2013, с.189]. Е.Н. Каменская полагает,

«Теоретические основы исследования словоизменения у младших школьников с дизорфографией».

Дизорфография связывается с нарушениями лексических, словообразовательных, синтаксических операций и их интериоризации в процессе метаязыковой и орфографической деятельности, а также недостатками развития языковой способности, метаязыковых способностей (способности анализировать явления языка) и лингвистического мышления [1, 4, 22, 24]. Р.И. Лалаева выделила два варианта нарушений интериоризации умственных действий [7]. При первом варианте отмечается дисгармоничное развитие одного из компонентов

Организация и методика формирование творческого отношения к труду обучающихся

И все состоятельные предпосылки способностей, которые имеет в конкретном возрасте любой обычный ребенок, исчезают насовсем, так и не став истинными способностями. Для того чтобы этого не совершалось, необходимо, во-первых, обладать способностью замечать данные предпосылки и, во-вторых, понимать, каковы должны быть эти направленные психолого-преподавательские воздействия, которые могут помочь формированию, качественному преображению возрастных предпосылок в способности [12,