Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование учебной мотивации младших школьников средствами литературного чтения и внеурочной литературной де

Когнитивные интересы младших школьников выражаются в различной степени. К сожалению, мотив познания не является ведущим. Чтобы поддерживать интерес к обучению, учитель должен иметь большой запас игровых и эмоциональных методов организации урока, уделить внимание изучаемому материалу и т. д. Опираясь на эти методы, следует начинать с самых необходимых для формирования внутренней когнитивной мотивации, теоретического интереса (например,

Тема работы: » Проектная деятельность как форма взаимодействия школы и семьи»

Для построения эффективного взаимодействия большое значение имеет признание свободы волеизъявления родителей, отказ от навязывания родителям тактики воспитания. Заинтересованность учителя в судьбе ученика, его доброжелательный тон, стремление увидеть в родителях союзника помогают найти с ними общий язык. Обращение к чувству родительской любви, ее уважение – один из принципов взаимодействия семьи и школы. По мнению В.А. Сухомлинского,

Куклотерапия как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста

Первый этап работы с ребенком начинается с установления контакта. Этот этап очень важен, поскольку с опорой на него происходит эмоциональное раскрытие ребенка в процессе изготовления куклы и коррекционной работы с ней. От него зависит все дальнейшее сотрудничество. На этой стадии необходимо проявить максимальные осторожность и тактичность, соучастие и отношение к ребенку, как к взрослому. Можно

Воспитание основ толерантной культуры старших дошкольников в условиях игровой деятельности

На основе вышесказанного можно заметить, что возникновение понятия «терпимость», а затем понятия «толерантность» связано, прежде всего, со стремлением человека к саморазвитию, самосовершенствованию, а так же с желанием жить в гармоничном гуманном обществе и с идеей равенства людей. Сегодня толерантность предполагает проявление уважения к чести и достоинству каждого народа и каждого человека, убедить их, что нет

Имидж классного руководителя в современной школе

При формировании имиджа учесть все перечисленные характеристики практически невозможно, поэтому обычно выделяют некоторые характеристики, которые наиболее привлекают в образе данной деятельности классного руководителя и уже на их основе формируют и «раскручивают» имидж. Иногда компания выбирает что-то одно (например, качество деятельности, корпоративную культуру или личность руководителя). Наиболее эффективным является вариант, когда за основу имиджа компания может

Две курсовые работы

В результате с каждым годом увеличивается количество школьников, которые не хотят учиться. Исчезает интерес к самой познавательной деятельности. Предлагаемые в рамках традиционной педагогики пути разрешения кризиса современной школы (разгрузка программ, совершенствование методических систем, развитие интереса к предметам, селекция детей) оказываются малорезультативными, либо опасными по социокультурным последствиям. Таким образом, мы можем сказать вполне определенно, на какие

Специфика воспитания детей младшего-школьного возраста ( кризис 3 лет)

Наблюдение показывает, что в 35,0% детей превалирует жизнерадостное настроение, 40,0% детей находятся как в довольном, так и в недовольному состоянии (в зависимости от ситуации), 25,0% детей имеют подавленное состояние, часто жалуются и плачут. 22,2% детей змають преимущественно положительную, 64,5% — неустойчивое, 13,3% — подавленную модальность емоцийноопочуттевих станив. И так, необходимость изучения рисунков детей с целью

Понятие смыслового чтения в современной психолого-педагогической литературе

Это вдумчивое и неспешное чтение, предусматривающее намеренный анализ содержания прочитанного, опирающееся на лингвистические и логические связи текста. Задачей данного вида чтения является формирование у обучающегося умения самостоятельно преодолевать трудности в понимании текста. Объектом «исследования» в данном виде чтения является информация, которая содержится в тексте, но не языковой материал. Обучение чтению отличается от иных типов чтения

Развитие связной речи в процессе ознакомления с природой.

В среднем дошкольном возрасте ярко проявляется процесс интеграции и дифференциации речи в системе познавательных функций. Речь превращается в отдельный регулируемый интеллектуальный процесс, о чем свидетельствует развитие самоценной речевой деятельности, напрямую не связанной с практическими действиями. Дети включаются в беседы на внеситуативно темы (к примеру, широкого познавательного содержания; касающихся моральных качеств, оценки поступков персонажей рассказов или

Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе

Эти различия между словами и морфемами нужно учитывать в тех случаях, когда слово по форме выражения совпадает с морфемой (например корень час — и слово час). В языкознании фонема и морфема определяются как элементарные, минимальные и неделимые единицы языка. Однако фонема неделима с формальной стороны, в то время как морфема является неделимой со стороны и