Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

При наличии познавательных интересов теория становится близкой, жизненно значимой деятельностью, в которой сам школьник заинтересован. Формирование познавательных интересов и активности личности — процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает инициативность, но, в свою очередь, повышение активности усиливает и углубляет познавательный интерес. В условиях развивающего обучения среди важных требований к организации познавательного интереса у детей младшего школьного возраста,

Дизартрия у детей старшего дошкольного возраста

Произносительная сторона речи ребенка седьмого года жизни максимально приближается к речи взрослых, с учетом норм литературного произношения. Как правило, отмечает И.Н. Горелов, ребенок имеет достаточно развитое фонематическое восприятие, владеет некоторыми навыками звукового анализа (определяет количество и последовательность звуков в слове), что является предпосылкой к овладению грамотой. Ребенок-дошкольник воспринимает, и воспроизводит лишь одну форму речи –

Развитие музыкального слуха старших дошкольников непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Четырьмя стадиями развития интеллекта по Ж.Ж. Пиаже являются: 1) стадия сенсомоторного интеллекта (от рождения до двух лет); 2) дооперационная стадия (от двух до семи лет); 3) стадия конкретных операций (от семи до одиннадцати лет); 4) стадия формальных операций (от одиннадцати до пятнадцати лет). Любые знания, деятельность усваиваются детьми путем интериоризации [4, c. 35-36]. Лев Семёнович

Особенности самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на средней ступени обучения

Самооценка младших подростков носит противоречивый характер и как, следствие, его поведение по поступкам не мотивировано. Основной чертой самосознания подростка является фактор проявления способности и состояния потребности познать самого себя с личностной точки зрения. Это приводит к тому, что у подростка формируется стремление к самоутверждению, самовыражению и саморазвитию. Достаточно явно выраженные психологические особенности подросткового возраста носят

Методика проведения занятий

Таким образом, особенности организации занятий в дополнительном образовании играют важную роль. Именно от выбранной методики зависит конечный результат. Ежегодно появляются новые техники преподавания. Это неслучайно, ведь со временем общество меняется. Именно поэтому каждый педагог должен регулярно совершенствовать свой метод преподавания и изучать новые техники. Только в таком случае обучение пойдет ученикам на пользу. Все формы

Курсовая Использование сервисов для создания онлайн-тестов в обучении иностранному языку

Учебные задачи: повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе современных информационнокоммуникационных технологий; применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности; интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.); адаптация ИКТ обучения к индивидуальным особенностям обучаемого; разработка новых информационных технологий обучения, способствующих активации познавательной деятельности обучаемого и повышению мотивации

Значение личности педагога народного художественного творчества в детском коллективе

Нужно отметить, что многие психологические свойства и качества, единые для всех педагогов, имеют общие механизмы действия в условиях творческой деятельности. К таким чертам относятся: устойчивость нервной системы, способность к длительному и качественному труду, сильная воля, твердость, смелость и решительность в принятии решений, адекватная реакция на внешние воздействия, так называемая лабильность психики, способность не теряться, принимать

Технология работы с одарёнными детьми

Под способностями станем понимать универсальные действия самоориентировки в окружающем мире при помощи специфических для дошкольника средств. Таким образом, высокий уровень развития детских способностей позволяет ребенку быстро ориентироваться непосредственно в любом новом вопросе (задаче), ясно видеть ее условия, по необходимости находить пути решения, создавая идеи новых творческих продуктов. Итак, если способностями принято называть отдельные психические свойства,

Методика работы социального педагога с различными категориями семей

Острейшая проблема в современную эпоху — разводы, поэтому общество не может безучастно относиться к этому явлению. Ведь в семьях, где отсутствует один из родителей (как правило, отец), мальчики и девочки могут расти замкнутыми, отчужденными, с ощущением обедненности своего детства. У мальчиков, растущих без отца, наблюдается либо изнеженность, либо озлобленность. «Матери, воспитывающей мальчика без отца, следует

Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста

Давно доказано наукой и подтверждено опытом чем раньше ребенок вошел в соприкосновение с какой-либо вещью, тем больше она влияет на ее последующую жизни. Маленький человек познает мир через игрушку, поэтому обратимся к определению понятия «игрушка». В разных литературных источниках дается следующее определение игрушки. Проанализировав эти определения, вы попытаетесь самостоятельно исходя из вашего понимания обосновать термин