Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Проведение совместных мероприятий для детей и их родителей как средство формирования партнерских отношений се

Исследуя проблему педагогического университета, О.В. Л. Во всех школах из-за недостаточной подготовленности учителей к работе с родителями. Практическая работа проводилась в различных формах: групповые и общие родительские собрания, оформление стендов для родителей, папок, странников и т. Д. Педагоги отмечают тот факт, что родители хотят, прежде всего, конкретных знаний о своем ребенке. Родители вас не удивят.

Технологический компонент инновационной деятельности педагога

Инновационная педагогическая деятельность структурно охватывает внешние (цель, средства достижения, объект воздействия, субъект деятельности, результат) и внутренние (мотивация, содержание, операции) компоненты. Как и любая педагогическая деятельность, она выполняет гностическую (познавательную), проектировочной (перспективное планирование задач и способов их решения), конструктивную (сотрудничество педагога и воспитанников), коммуникативную (взаимодействие педагога с учащимися, коллегами), организаторскую (поэтапность действий педагога и воспитанников) функции.

Развитие когнитивных функций у младших школьников с тнр на логопедических занятиях

Лобные доли мозга отвечают за мышление (логичное и абстрактное), речь и планирование двигательной активности. Обработка полученной информации с помощью зрительных анализаторов, проводится в затылочной части мозга, которые помогают обеспечить основные навыки жизненной деятельности человека. Человеческое обоняние, эмоции и память проявляются благодаря лимбической системе. Центр (таламус) обеспечивает переадресование импульсов от разных органов: слуха, зрения, тактильных чувств

Курсовая работа по лексикологии на тему «Немецкоязычная лексика тематической группы «школьное

Проблема динамики лексики находит свое развитие в появлении вариантов той или иной лексемы, каждый из которых входит в тематическую группу. Особый вопрос составляет вариативность лексики при существовании вариантов того или иного языка. Если говорить о немецком языке, то в данном случае рассматриваются как варианты литературного немецкого языка, который функционирует в Германии, вариант немецкого языка в

Развитие слухового восприятия на общеобразовательных уроках в школе глухих (слабослышащих)

Особенностью групповых занятий – отработка навыков ведения диалога (организуется диалог в таких формах общения, как учитель – учащиеся, учащиеся – учитель, ученик – ученик). Материалом для диалога являются тексты (прочитанные в классе, на общеобразовательном уроке); тексты адаптируются с учетом индивидуальных и типологических особенностей детей. Для более сильной группы подбирается речевой материал (текст, статья) большего объема и с более сложными речевыми конструкциями, для другой группы –

Мероприятия по предупреждению травматизма на занятиях физ. упр. различных форм(урок,секция,тренировка.зан.оздо

Страховка — это готовность учащегося или учителя оказать занимающемуся неудачно исполняющему упражнение, помощь. Помощь и страховка связаны между собой. При этом физическая помощь прекращается или сводится к минимуму на занятиях совершенствования физических упражнений, где школьники выполняют их самостоятельно. Самостраховка — это способность учащихся выходить из опасных ситуаций самостоятельно, при этом изменяя упражнения для предотвращения возможной

Роль семейных традиций в воспитании дошкольников

Таким образом, традиции устанавливают связь поколений, на некоторых держится духовно-нравственная жизнь. Преемственность старших и младших основывается именно на традициях. Чем многообразнее традиции, тем духовно богаче народ. Семейные традиции выступают основным средством трансляции социально-культурных ценностей, норм семьи, установления ее связей с объектами, которые включены в сферу ее жизнедеятельности [5]. В зависимости от ценностей, норм семьи, которые

Мотивационная готовность к обучению детей старшего дошкольного возраста.

Так, наличие ведущего учебного мотива наблюдается у 2 детей – 8,3%. Эти мотивы свидетельствуют об ориентации школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками, определяются глубиной интереса к знаниям: новым занимательным фактам, явлениям, к существенным свойствам явлений, первым дедуктивным выводам, к закономерностям и тенденциям, к теоретическим принципам, ключевым идеям и т.д. Так же наличие ведущего познавательного

Координационная подготовка у детей волейболистов 9-11 лет

Поступая в школу, младший школьник сталкивается с рядом психологических проблем, которые, если не помочь разрешить их, ему будет трудно и тяжело начинать и тем более продолжать учебный процесс. Школа ставит перед учеником множество важных задач, которые, как оказывается на практике не всегда связаны с его прошлым опытом (посещением детского сада, детского центра и т.д.), но

Методические подходы к формированию знаний о химических реакциях в 8 классе

Следующим этапом при знакомстве с химическими реакциями является знакомство с теоретическими основами изучаемой реакции. Все этапы формирования знаний о химических реакциях должны быть ясны учащимся, в этом случае произойдет значительное расширение знаний учащихся по предмету. В процессе объяснения учащимся теоретических аспектов темы предлагается использование таких методов как: Лекция; Беседа; Рассказ; Работа с книгой. В рамках