Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Технологический компонент инновационной деятельности педагога

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Инновационная педагогическая деятельность структурно охватывает внешние (цель, средства достижения, объект воздействия, субъект деятельности, результат) и внутренние (мотивация, содержание, операции) компоненты. Как и любая педагогическая деятельность, она выполняет гностическую (познавательную), проектировочной (перспективное планирование задач и способов их решения), конструктивную (сотрудничество педагога и воспитанников), коммуникативную (взаимодействие педагога с учащимися, коллегами), организаторскую (поэтапность действий педагога и воспитанников) функции.
Главными особенностями инновационной педагогической деятельности является личностный подход (направленность на личность, гуманистическая природа), творческий, опытно-экспериментальный характер, стойка мотивированность на поиск нового в организации учебно-воспитательного процесса.
Включение педагога в инновационную деятельность может быть следствием действия различных факторов. Часто к ней побуждает их недовольство методиками, результатами личного труда, освоения новых знаний, особенно в смежных сферах, осмысления и качественно новое видение личной жизненной миссии, иногда – творческое озарение, которое, как правило, является результатом длительного поиска и анализа полученного на этом пути . В определенной степени эффективен и внешний организационное воздействие, то есть целенаправленное использование различных форм привлечения педагога к инновационной деятельности, к которым относятся:
– организация постоянно действующего научного семинара по актуальным проблемам, над которыми работают педагоги учебного заведения;
– стажировка педагогов при научно-исследовательских институтах и ​​высших учебных заведениях;
– педагогические советы, «круглые столы», дискуссии;
– деловые, эвристические игры по генерированию новых педагогических идей;
– творческая деятельность педагогов в методических объединениях;
– участие в научно-практических конференциях;
– обобщение собственного опыта и опыта своих коллег;
– занятия на специальных курсах повышения квалификации;
– самостоятельная исследовательская, творческая работа над темой, проблемой;
– участие в коллективной экспериментально-исследовательской работе в рамках общей проблемы, над которой работают педагоги учебного заведения.
Стратегия инновационной деятельности педагогического коллектива, отдельных педагогов в каждой конкретной ситуации имеет свои временные ограничения, зависит от масштабности инновации, от того, сколько времени и какие человеческих, организационных, материально-финансовых ресурсов она нуждается.
Итак, инновационная педагогическая деятельность является основой обновления учебных заведений, фактором развития образовательных систем. Ее результат определяют структурные и содержательные изменения в работе заведения, образовательной системы, а при определенных условиях – создание качественно новой педагогической практики – авторского заведения или радикального реформирования всей образовательной системы.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜