Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование толерантности у младших школьников в условиях многонационального детского коллектива

В теоретической части исследования представлен анализ становления понятия «толерантность», дано общее определение толерантности. Рассматриваются особенности формирования межэтнической толерантности в младшем школьном возрасте, особенности социально-личностного становления младших школьников, педагогические условия формирования межэтнической толерантности в многонациональном детском коллективе. В рамках данного исследования, на основе анализа межэтническая толерантность определяется как характеристика межэтнической интеграции, которой свойственно позитивное взаимодействие, упорядоченное

Содержание обучения иноязычной лексике в младших классах средней образовательной школе

В методике начального иноязычного образования духовно-нравственное воспитание направлено на формирование условий для нахождения и поиска ими личностного смысла духовных ценностей, на развитие готовности и стремления действовать в своей жизнедеятельности в соотношении с ними, а не только на приобщение школьников к гуманистической системе данных ценностей. Выделяют четыре цели обучения иностранному языку: — практическая, под которой подразумевается

Коррекция плоскостопия у слабовидящих детей младшего школьного возраста на уроке физкультуры

Астигматизм – совокупность в одном глазу различных типов рефракций либо различных степеней рефракции одного вида. Признаки астигматизма: проявленные явления визуального утомления, головные боли, индивид плохо видит и далеко, и вблизи, ему сложно установить расстояние между объектами, решить какой из них пребывает дальше, а какой поближе, при данном контуры объектов очень искажены, их картинка принимается глазом

Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития

Нормальное речевое развитие происходит после усвоения – флексий (грамматические элементы языка). Ребенок на этом этапе произносит многие союзы и простые предлоги. наблюдаются аграмматизмы, при употреблении предлогов (из — под, и др.) Происходит усвоение морфологической системы склонения существительных, окончания множественного числа (-ами, — ов), падежных окончаний именительного падежа множественного числа -иа, -а, (стулья, рога). На этом

Особенности письменной речи детей младшего школьного возраста детей с нарушениями в интеллектуально развитии

Прежде всего, начнем с определение самого понятия и перечня основных проблем, которыми занимается наука. Лексикология – это раздел языкознания, который изучает лексику, то есть словарный состав языка. Лексемы имеют двойственную структуру. Они одновременно имеют план содержания и план выражения. В целом наука изучает следующие проблемы: Лексический состав языка. Соотношение между словами и понятиями, закрепленными за

Воспитание личности в условиях проектной деятельности

Специфика метода проекта заключается в том, что педагогический процесс накладывается на процесс взаимодействия ребенка с окружающей средой (природной и социальной); педагогическое взаимодействие осуществляется совместной с ребенком деятельности, опирается на его собственный опыт. Метод проектов хорошо сочетается с принципом событийности, который предполагает погружение ребенка в определенную тему или проблему. В практике дошкольной педагогики Л.И. Морозова условно

Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.

Ю.К. Субботин акцентирует внимание на адаптации как инициативном приспособлении к условиям социальной с усвоением и принятием цели, некоторых ценностей, определенных эталонов и манеры поведения, свойственных определенному обществу . Л.Ф. Обухова говорит об адаптации трактуется как «интеграции личности в сформировавшуюся систему социальных связей»[17, С. 56]. Следовательно, процесс адаптации рассмотрен как «целостность процессов аккомодации, то есть как

Гражданское воспитание детей младшего школьного возраста

Далее рассмотрим наиболее эффективный способ организации мероприятий по гражданскому воспитанию молодых студентов. Одним из таких методов является методы обучения, суть которых заключается в развитии гражданского поведения и навыков учащихся, суть которых заключается в определении студентов и их способности выполнять задачи учителей по формированию их положительных личностных качеств. Инструкции способствуют формированию ответственности, дисциплины и независимости. Необходимые

Развитие навыков взаимодействия со сверстниками в творческой игре.

Перед поступлением в школу опыт моральных взаимоотношений в группе увеличивается и на этой основе у ребят складываются более глубокие и прочные товарищеские и дружеские взаимоотношения, которые начинают играть все более значительную роль в формировании нравственных качеств характера. Чувство дружбы проявляется уже в стремлении быть полезным товарищу, в согласии своих действий и поступков, начинают формироваться более

РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ЗНАКОМСТВУ С АЛГЕБРАИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Поэтому учащиеся начальных классов не получают адекватных и полных знаний о зависимостях величин и общих свойствах числа ни при изучении элементов теории чисел, так как в учебном году они в основном связаны с техникой расчета или при решении задач, так как не имеют должной формы и не имеют необходимой системы. Попытки методистов усовершенствовать методы обучения,