Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи ( на примере г

Таким образом, усвоение фонетико-фонематической стороны речи может осуществляться с различными несоответствиями и трудностями, постепенно преодолевающимися в течение некоторого времени. Соответственно, при поступлении ребенка в школу должны быть сформированными звукопроизношение и фонематические процессы, которые являются предпосылками овладения грамотой в школе. 1.2. Характеристика особенностей фонетико-фонематической стороны речи при дизонтогенезе Профессор Р.Е. Левина в психолого-педагогической классификации речевых нарушений

Особенности планирования образовательного процесса в детском саду

Именно по результатам рассмотренных PEST- и SWOT-анализов разработчики образовательных программ образовательного учреждения могут найти ответы на такие вопросы, как: какие сильные стороны образовательного процесса ДОО должны быть усилены еще больше за проектируемый период; какие слабые стороны надо преодолеть, компенсировать; что нужно сделать для сохранения и усиления внешних возможностей; как противостоять внешним угрозам. Так, можно говорить

Психолого-педагогические условия формирования у учащихся здорового образа жизни в процессе обучения

Очень важной образовательной стратегией является именно формирование у школьников здорового образа жизни, и эта стратегия представлена как система комплексных психологических, общественных и государственных мероприятий, которые направлены на предупреждение заболеваний, а также на всемирное укрепление здоровья всего подрастающего поколения. Формирование здорового образа жизни представляет комплекс культурно-оздоровительных мер, которые направлены на укрепление и охрану психического и физического

Ознакомление младших школьников с видами декора как работа педагога дополнительного образования по художествен

Еще одним видом массовой работы со школьниками является классный час, проводящийся в рамках отведенного для этого времени и является составным элементом воспитательной работы. Каждая форма внеучебной деятельности должна наполняться полезным содержанием. Характерная особенность внеучебной деятельности заключается в том, что в ней наиболее полно осуществляется принцип взаимного обучения, когда старшие, более опытные школьники, передают свой опыт

Кинетический песок как средство формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с задержкой психи

Эталоны Геометрические фигуры: знакомство с ними в рамках воспитания сенсорной культуры отличается от изучения этих фигур в процессе формирования элементарных математических представлений. Усвоение эталонов формы предполагает ознакомление с квадратом, прямоугольником, кругом, овалом, треугольником. Форма трапеции может быть введена позднее. Но во всех случаях предполагается умение узнавать соответствующую форму, называть ее и действовать с нею, но

Применение метода беседы в изучении личности

В современной психологии акцентируется внимание на индивидуальном своеобразии человека, высоко ценится уникальность каждой личности, ценности частного бытия, оторванного от социальной жизни, соблюдение тактики непубличности. Более того, утверждается, что человек стремится к своеобразию, готов снять с себя все социальные и нравственные табу и сопротивляться, если ему мешают быть собой. Поэтому в общественном организме, должно исчезнуть понятие

Доработка 3-х курсовых работ

Завершается развитие зрелой личности старостью. Условно можно считать это возраст выхода на пенсию, но на самом деле это зависит от индивидуальных особенностей жизни и личностной организации, поэтому эти границы принимаются условно и считаются подвижными. Период старости характеризуется сменой деятельности на более спокойную без нагрузок; доживанием; сохранением ценностей и основного содержания жизни. На этом этапе развития

Нарушение фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ФФНР

Обследование речевого развития предусматривает выявление уровня речевых навыков, сопоставление с возрастными нормами, с уровнем психического развития детей. Обследование построено на общем системном подходе, учитывая специфику речевых и неречевых нарушений, общего психологического состояния ребенка и возраста. В ходе обследования была составлена и заполнена речевая карта на каждого ребенка. В обследование включено три основных раздела: 1) Исследование

Теория по дошкольной дефектологии от 23.01.20

Можно отметить, что если в сложном бисенсорном дефекте имеет место сложение двух различных первичных нарушений и образование их сочетания, то в средствах компенсации происходит как бы их вычитание: ни зрение, ни слух не могут быть использованы. Альтернативным является какой-то третий путь. Задача педагога-дефектолога состоит в том, чтобы выявить пути развития ориентировочной деятельности ребенка, найти, пусть

Экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников

Таким образом, творческое мышление — это мышление, связанное с созданием или открытием принципиально нового субъективного знания, с генерацией собственных оригинальных идей. В младшем школьном возрасте особое значение имеет развитие творческого мышления, так как данный возраст отличается от всех предыдущих периодов вступлением в учебную деятельность. Психологическая сторона учебной деятельности характеризуется как процесс усвоения детьми знаний различного