Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Развитие художественно-творческих способностей детей 5-6 лет в процессе обучения технике рисования акварелью (

Следует также отметить, что художественно-творческие способности во многом зависят от особенностей интеллекта. Изобразительная деятельность, творчество, как и любой труд, включает решение мыслительных задач. В процессе выполнения акварельных этюдов пейзажа воспитателю необходимо активизировать мыслительную деятельность обучаемых, ставить перед ними определенные цели и задачи, например: написать пейзаж-состояние. Это может быть пейзаж как состояние природы – дождь, снег,

Влияние стиля общения педагога на эмоциональное благополучие младших школьников

Реализация педагогического общения, успешное достижение его целей и содержания при помощи выбранных средств обеспечиваются путем осуществления определенной совокупности функций этого общения. В ходе выполнения этих функций происходит желаемое взаимодействие преподавателя со студентами, в результате которого и формируются необходимые педагогические условия для возможности решения поставленных задач учебно-воспитательного процесса. Основными функциями взаимодействия субъектов педагогического процесса при оптимальном педагогическом общении являются следующие:[4]

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв

По словам Е.Ф. Соботович, фонематическое восприятие — это специфическое речевое действие, которое направлено на переработку воспринятой речевой информации в систему языковых знаков и смыслов [6]. Благодаря восприятию звукового различия, слова дифференцируются по значению, однако при этом они не делятся на составные части, и их звуковой состав не осознается.  Как утверждает О.Р. Лурия, сложные системы слухового

Особенности формирования социальной активности личности в подростковом возрасте

По каждому из критериев вычисляется средний балл. В составе четвёртого, последнего, критерия вопросы с 41-го по 56-ой – это самооценка. Самооценка по критерию «Чувство новизны» определяется по среднему баллу ответов на вопросы №41,42,43,44; по критерию «Критичность» по среднему баллу ответов на вопросы №45,46,47,47; по критерию «Способность преобразовывать структуру объекта» на вопросы №49,50,51,52; по критерию «Направленность

Обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста

В итоге у детей должен накапливаться значительный объем знаний и соответствующий словарь, что должно обеспечивать свободное их общение в широком плане общение со взрослыми и сверстниками, понимание литературных произведений, теле- и радиопередач т.п.). Словарь должен характеризоваться разнообразием тематики, в нем представлены все части речи, что позволит сделать речь ребенка в конце дошкольного детства содержательной, достаточно

Построение индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

В основу инклюзивного образования положена такая идеология, согласно которой исключается любая дискриминация детей, что обеспечивает равное отношение ко всем людям, а также создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ

Курсовая работа Педагогика

Таким образом, можно сделать вывод о том, что музыкальные занятия пением и игрой на ОРФ инструментах являются эффективным и действенным средством в организации коррекционной работы с детьми с ОВЗ, способствующим развитию положительного психоэмоционального состояния, повышающим интерес к окружающему миру, позволяющим ребёнку ощущать себя успешно и комфортно. Что важно знать о склонностях, задатках и способностях? Интересы. Интересы– это мотивы личности, выражающие ее специальную направленность на

Менеджмент в образовании

Основой современных концепций воспитания служат философские учения или психологические теории: психоаналитическая теория; когнитивная теория; поведенческая (бихевиористская) теория; биологическая (генетическая) теория; социоэнергетическая (культурно-родовая) теория; гуманистическая психология. Социоцентрический подход определяет цель развития личности, как социализацию. В данном случае гармоничное и всестороннее развитие личности обусловлено внешними заданными нормативами. Фактор саморазвития личности при этом не учитывается. Другое направление в

Дистанционное обучение в педагогическом вузе: структура, содержание и формы

Приведем пример еще одного варианта трактовки рассматриваемой дефиниции. «Дистанционное обучение – новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения студента. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с

Приемы педагогического общения

Педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса. Его продуктивность определяется, прежде всего, целями и ценностями общения, которые должны быть приняты всеми субъектами педагогического процесса в качестве императива их индивидуального поведения. Можно выделить соответствующие уровни педагогического общения. Основная цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта (знаний, умений, навыков) от педагога учащимся,