Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дистанционное обучение в педагогическом вузе: структура, содержание и формы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Приведем пример еще одного варианта трактовки рассматриваемой дефиниции. «Дистанционное обучение – новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения студента. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации [7, с. 124].
Андреев А. А. и Солдаткин В.И. предлагают определять дистанционное обучение как целенаправленный, организованный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе [1, с. 12].
В федеральном законодательстве вообще не используется термин «дистанционное обучение», а говориться об обучении с использованием дистанционных образовательных технологий.
Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. закрепил за образовательными организациями возможность использования дистанционных образовательных технологий. В статье 16 указанного Закона дано определение понятия дистанционные образовательные технологии. «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»[15].
Анализ определений позволяет выделить три ключевых, на наш взгляд, аспекта дистанционного обучения.
Во-первых, это процесс обучения, а значит для него характерны сущностные характеристики учебного процесса (двусторонний характер процесса (преподавание – учение), совместная деятельность субъектов, специальная планомерная организация всего процесса, воспитание и развитие учащихся в процессе обучения) [16].
Во-вторых, удаленность данного процесса, то есть реализация обучения может происходит на расстоянии между субъектами.
И, наконец, взаимодействие, которое предполагает осуществление систематической обратной связи между преподавателем и обучающимся. При отсутствии хотя бы одного из названных аспектов говорить о реализации дистанционного обучения, по-нашему мнению, не совсем правильно.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜