Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Именно поэтому выделяют группу методов стимулирования познавательного интереса путем установления педагогически целесообразных взаимоотношений между участниками учебного процесса. Первоочередной задачей учителя является создание комфортных психологических условий обучения, которые проявляются на уроке в эмоциональном тонусе деятельности учащихся [20]. Стоит пытаться достичь такого эмоционального тонуса, который бы способствовал активизации учащихся, возникновению и укреплению в них познавательного интереса. Поддержке

Современное дошкольное образование в российской федерации

Помимо коммуникативного развития ребенка в цели дошкольного образования входит развитие умственное, нравственное, эстетическое и физическое. Все эти компоненты являются неразрывными условиями формирования полноценной личности. Рисование, создание поделок и аппликаций, конструирование, занятия музыкой и физкультурой – это минимальный набор, который готов предложить любой детский сад. Как правило, современное дошкольное образование предоставляет достаточно широкий ряд занятий, предназначенных

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Основное предназначение метода проектов заключается в предоставлении ученикам возможности на самостоятельном уровне приобрести знания в процессе решения разного рода практических задач либо проблем, требующих интеграции знаний из разных предметных областей. Если вести речь о методе проектов в качестве педагогической технологии, то такого рода технология предусматривает совокупность проблемных методов, поисковых, исследовательских, а также творческих по своей

Феликсологическое воспитание: практика современной начальной школы

Для реализации феликсологического подхода в образовательной среде необходимо осуществление психолого-педагогического сопровождения каждого ребенка, создание условий для саморазвития детей и педагогов, расширение пространства ценностных ориентаций личности ребенка. По мнению Н.Е. Щурковой и Е.П. Павловой, к наивысшим относятся такие ценности, как «человек, жизнь, общество, природа, добро, истина, красота, труд, познание, общение и некоторые другие, составляющие частное проявление

Использование музыки и движений, на музыкально-ритмических занятиях со слабослышащими школьниками

Возьмём, к примеру, нарушения речи. Такие специалисты как логопеды используют инновационные методики для работы с детьми при коррекции нарушений в речи, основанные на использовании арт-методов. К основным методам, которые использует в своей работе логопед, относят: практические, наглядные и словесные. К практическим методам относят: упражнение, игры и моделирование, рисование. К наглядным методам относят: наблюдение, рассматривание рисунков.

Особенности нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией.

Произносительную сторону речи ребёнка в семь лет характеризует максимальное приближение к речи взрослых, с учётом норм литературного звукопроизношения. Обычно, дети в этом возрасте имеют довольно хорошо развитую произносительную сторону речи, они владеют навыками звукового анализа и синтеза, у них довольно высокое развитие фонематического восприятия и слуха, что выступает предпосылкой к овладению письменной речью (Е.Н. Винарская,

Игра в воспитательном процессе

В.А. Сухомлинский писал: «…В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» [27, с.22]. В.

Творческий проект как средство развития креативных способностей детей младшего школьного возраста

Итак, можно выделить три основных направления в рассмотрении понятия креативности. Авторы первого направления утверждают, что как таковые творческие способности отсутствуют, интеллектуальные возможности являются необходимыми, но одно их наличие недостаточное условие творческой активности человека, основную же роль играют мотивация, черты личности, цели, ценности (Д. Б. Богоявленская, А. Маслоу). Дж. Гилфорд, Я. А. Пономарев, К. Тейлор —

Нужно написать курсовую на тему: «Психолого-педагогические условия развития интереса к чтению у младших школьн

Избирательность и содержательность – в подборе литературы на основе подлинных, своих интересов, т. е. проявлении самостоятельности при выборе книг. Глубина и ширина – в особенности погружения в мир чтения; этот критерий характеризует уровень развития читательского кругозора [18]. Но также необходимо отметить, что без стремления находить время для чтения невозможно констатировать, что высокий уровень интереса к

Патриотическое воспитание молодежи в русской народной педагогике

Даже поверхностное прикосновение к устному творчеству нашего народа убеждает, что русские богатырские сказки и былины самобытно отразили небесное призвание Руси на высокое служение в стане Христовых воинов. Бог, богатырство, богатырь (в изначальном произношении богатырь) – слова одного корня. Их связь свидетельствует о том, что сила богатырского духа коренится в Духе Божием. Страницы нашего славного прошлого