Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Ели и задачи обучения обще образовательной школе

В настоящий момент, цель и задачи воспитания и социализации российских школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования. В Концепции такой идеал обоснован, и сформулирована как высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее

Экскурсии в школьном курсе биологии

Общими особенностями как ботанических, так и зоологических экскурсий является возможность активного познания живых объектов, входящих в природные сообщества. Знания об объектах живой природы, полученные на уроках, расширяются и углубляются во время экскурсии. Создаются условия для формирования умений ориентироваться на местности, выявлять сложные связи в природе, а также изучать сезонные изменения в природе. Школьники учатся находить

Культура учителя в свете современных профессиональных требований

Кроме того, хочется отметить, что современный педагог – это, в первую очередь, патриот своей Родины. Современный педагог должен быть активным, вечно молодым, обладать положительным имиджем, способным увлекать детей, вести за собой! Учитель – человек постоянно саморазвивающийся, самообразовывающийся, самокритичный, требовательный к себе в первую очередь, современный, стильный, харизматичный, с чувством юмора, с выдержкой, самообладанием, профессиональным самосознанием.

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи

Коррекционная работа по развитию фонематического восприятия, разработанная В.С.Селиверстовым [1], Е.Н. Краузе [8], Н.А.Лукиной, И.И. Никкинен [11] строится в два этапа: 1этап – подготовительный. На этом этапе у детей формируют базу для развития фонематического восприятия: развивают слуховое восприятие, внимание, память, речевой слух. 2 этап- Основной. На этом этапе развивают фонематическое восприятие. Сначала детей учат различать слова

Формы работы с родителями при решении вопросов воспитание ребёнка в школе(ДОУ)

Вторая группа — это родители с удобным рабочим графиком, неработающими бабушками и дедушками. Дети из таких семей могли бы не посещать детский сад, но родители не хотят лишать ребенка полноценного общения, игр со сверстниками, развития и обучения. Задача педагогов — не допустить, чтобы эта родительская группа осталась на позиции пассивного наблюдателя, активизировать их педагогические умения,

Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям на основе освоения культурного пространствазауралья

Патриотическая культура для дошкольника является частью общей культуры человека, поэтому приобщение к истории родного края должно быть неотъемлемой частью становления личности ребенка, начиная с раннего возраста. А введение детей в мир отношений между людьми в обществе и формирование представлений о культуре своего народа надо начинать со старшего дошкольного возраста. Исходя из этого, возникла потребность в

«Формирование толерантного поведения младших школьников »

Сегодня одной из наиболее актуальных проблем в работе учителей начальных классов становится проблема формирования толерантного поведения. Важность формирования толерантного поведения, как качество личности, необходимого современному ребенку для дальнейшей успешной адаптации к окружающему миру осознает большинство учителей. Исследователи отмечают, что у современного ребенка существует дефицит в осознании я таких понятий, как признание, принятие, понимание, адаптация, устойчивость,

Формирование коммуникативных УУД школьников во внеурочной деятельности по информатике

Особенность предмета технология заключается в том, что в них концептуальные (абстрактные), образные (визуальные) и практические (действенные) компоненты когнитивной деятельности занимают равное положение. В этой связи эта академическая дисциплина, основанная на интеграции интеллектуальной и практической деятельности, является ощутимым противовесом всему вербализму обучения, который пронизывает современную школу и негативно влияет на здоровье детей. В отличие от чисто

Влияние средств массовой культуры на формирование подростковой субкультуры

Коммерциализация средств массовой информации, в какой-то мере и всей художественной культуры, формирует определенный «образ» субкультуры не в меньшей степени, чем основные агенты социализации — семья и система образования. Ведь именно просмотр телепередач наряду с общением, как уже говорилось, — наиболее распространенный вид досуговой самореализации. Во многих своих чертах молодежная субкультура просто повторяет телевизионную субкультуру, которая

Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня

В специальной литературе, посвященной анализу понятия «общее недоразвитие речи» на современном этапе развития логопедической науки, просматривается критическая оценка термина и его понятия. Так, например, В. А. Ковшиков отмечает, что термином «общее недоразвитие речи» обозначают несформированность у детей всех составляющих элементов системы языка. По мнению автора, этот термин является излишне обобщённым и не выражает связь речевого