Экскурсии в школьном курсе биологии - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Экскурсии в школьном курсе биологии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Общими особенностями как ботанических, так и зоологических экскурсий является возможность активного познания живых объектов, входящих в природные сообщества. Знания об объектах живой природы, полученные на уроках, расширяются и углубляются во время экскурсии. Создаются условия для формирования умений ориентироваться на местности, выявлять сложные связи в природе, а также изучать сезонные изменения в природе. Школьники учатся находить в природе объекты по заданиям учителя, анализировать, сравнивать и сопоставлять явления природы, приобретают навыки натуралистической работы, навыки элементарного научного исследования природы [3].
Во время экскурсии большое значение имеют методы правильной демонстрации различных объектов, чаще экскурсанты толпятся вокруг экскурсовода и учителя тем самым мешают его передвижению, и не дают возможности стоящим сзади видеть, что делается впереди и сам объект демонстрации. Существуют различные методические приемы демонстрации объектов во время экскурсии, которые позволяют выделить объект с окружающей среды, увидеть его с разных сторон в целом и детально организовать его изучение и наблюдение.
При показе какого-либо крупного объекта (дерево, скала, т.е. памятники природы) учитель должен располагаться в пол оборота к этому объекту, чтобы объект находился перед глазами. Такие объекты желательно показывать с двух точек, с начала зданий (общий вид объекта или ландшафта), затем с ближней точки для изучения деталей [4].
На экскурсии чаще бывает нужно продемонстрировать мелкие объекты – небольшие семена, листья, следы животных, для этого учитель должен подождать пока вокруг него не соберется вся группа, образуя вокруг себя свободный полукруг, диаметром не менее 2 метров.
Необходимо учитывать количество участников, чем больше участников, тем шире полукруг; если объект показа находится на земле (следы животных, муравейник), то необходимо заранее предупредить, чтобы не затоптали его.
Необходимо создать условия, чтобы каждый участник группы мог рассмотреть объект в деталях [18].
После демонстрации и рассмотрения объекта в ходе учебной экскурсии нужно закрепить материал, расспросить участников, что видели и что запомнили, а при необходимости предложить им сделать записи в дневнике.
Главное правило ботанической и зоологической экскурсий заключается в том, что учитель должен служить для экскурсантов примером бережного отношения к природе.
Сравнительная характеристика особенностей проведения ботанических и зоологических экскурсий приведена в таблице 1.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜