Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников.

Анализируя актуальность формирования активности личности, В.Лозовая отмечает: «Познавательная активность личности является условием ее духовного развития. Овладение духовной культурой общества заметно влияет на иерархию потребностей, мотивов, интересов субъекта, что, в свою очередь, обусловливает качество не только профессиональной работы, но и характер занятий в свободное время, что представляет собой, с одной стороны, условия для удовлетворения духовных потребностей

Развитие навыков говорения в рамках подготовки к ЕГЭ в общеобразовательной школе.

Изучающее чтение представляет собой внимательное вчитывание в текст для полного точного понимания содержания и запоминания содержащейся информации для ее дальнейшего использования. При чтении с полным пониманием содержание аутентичного текста необходимо понимать как главную, так и второстепенную информацию, используя все возможные средства раскрытия значения незнакомых языковых явлений. Ознакомительное чтение предполагает извлечение основной информации, при этом делается

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики в 5-6 классах

Основой ориентационного компонента познавательных универсальных учебных действий школьника является цель. Познавательные универсальные учебные действия направлены не столько на освоение обобщенных способов деятельности, сколько на разрешение личностно значимой для самого школьника познавательной проблемы [32, с. 72].  Содержательно-операционный компонент познавательных универсальных учебных действий школьника состоит из двух взаимосвязанных частей: системы ведущих знаний (представления, факты, понятия) и способы

Формирование познавательных УУД у младших школьников на уроках технологии(тема «Человек и информация»)

Формирование познавательных учебных действий в курсе технологии осуществляется на основе интеграции интеллектуальной и предметно — практической деятельности, что позволяет ребёнку наиболее сознательно усваивать сложную информацию абстрактного характера и использовать её для решения разнообразных учебных и поисково-творческих задач. Таким образом, формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий как одно из требований Федерального государственного образовательного стандарта

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ

Неклассические техники сопряжены с нетрадиционным использованием привычных материалов, помогающих ребенку на ранних стадиях обучения добиться выразительности создаваемых образов. К неклассическим техникам относятся: монотипия, диатипия, акватипия, кляксография, линотипия, набрызг, пальцеграфия, тампонирование, граттаж, витраж, рисование мылом, солью, зубной пастой, чаем, манкой, тканью, восковой стружкой и т.д. Неклассические техники рисования, так же как и классические, могут применяться в

Воспитание у детей интереса к совместным играм.

В данном возрасте, дошкольник уже может спроецировать на себя ситуацию, происходящую с другими людьми, так как сам уж имеет опыт пребывания в подобной ситуации. Если раньше реакция была эмоциональная, то в это период она переходит в форму эмпатийного переживания, которое становится возможным в результате возникновения нравственного опыта во взаимоотношениях. Эмпатия сначала проявляется в форме сопереживания

Роль дидактической игры в процессе ознакомления детей 3-4 лет с домашними животными

В процессе труда дети осознают зависимость животных от удовлетворения их потребностей в тепле, жилище, пище. Они узнают о том, что изменение среды закономерно влечет за собой изменение домашних животных (появление потомства, линька, спячка и пр.). Освоение этих связей и зависимостей оказывает на детей влияние, на отношение ребенка к труду. Труд становился более осмысленным и целенаправленным

Изучение практического экспериментирования с детьми раннего возраста

Методами диагностического обследования являлись: диагностические методики Л.Н. Прохоровой «Маленький исследователь» адаптированные к возрасту диагностируемых детей. Проективная дидактическая методика «Сахар», Методика Г.П. Тугушевой, А.Е. Чистяковой наблюдение метод математической обработки данных. Были выделены и описаны компоненты практического экспериментирования детей раннего возраста и соответственно по каждому из них были подобраны диагностики. Таблица 1 Компоненты практического экспериментирования, их описание

Профилактика негативных явлений в молодёжной среде средствами физического воспитания

Как показывают результаты современных исследований, возраст употребления различных психоактивных веществ (далее-ПАВ) в большинстве случаев приходится на школьные годы и первые годы учебы в вузе, вузе. И все же именно учебное заведение является наиболее важным после семейного фактора способным оказывать значительное влияние на сознание ребенка, выявлять причины и условия развития преступника, его наклонности оказывать существенное влияние

Авторские педагогические системы

Необходимо построить новую иерархию целей, которые стоят перед образованием. Разум имеет приоритет, что постоянно поддерживается наставлениями для педагогов. Детей нужно побуждать к размышлениям, поискам ответов на вопросы. Второе место уверенно занимает «господство над тварями и людьми», а отношениям между человеком и богом отводится третье место в этой иерархии, имея своей задачей «стать радостью своего Творца».