Профилактика негативных явлений в молодёжной среде средствами физического воспитания - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Профилактика негативных явлений в молодёжной среде средствами физического воспитания

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Как показывают результаты современных исследований, возраст употребления различных психоактивных веществ (далее-ПАВ) в большинстве случаев приходится на школьные годы и первые годы учебы в вузе, вузе. И все же именно учебное заведение является наиболее важным после семейного фактора способным оказывать значительное влияние на сознание ребенка, выявлять причины и условия развития преступника, его наклонности оказывать существенное влияние на окружающую среду в семьях, относящихся к группе «социальных рисков», а также корректировать процесс развития личности ребенка [2, с.37].
Система семейного воспитания претерпела значительные изменения из-за ряда негативных факторов: социальной, экономической работы, неблагоприятного психологического климата, недостаточной психолого-педагогической культуры родителей и юридических знаний детей. Из-за этого даже в состоятельных семьях часто отсутствует взаимопонимание между детьми и родителями. Следствием этого является отсутствие у подростка ценностного барьера, препятствующего негативным проявлениям его поведения.
Лечение и профилактика факторов риска считаются наиболее продуктивными в борьбе с негативными явлениями, имеющими чисто поведенческую основу. Профилактика-это обширная концепция, охватывающая практически все аспекты общественной жизни. Он способствует перестройке сознания и психологии людей, улучшению их внутренней культуры, улучшению межличностных отношений, улучшению положения в семье и обществе в целом [1, с.82].
Первичная профилактика вредного воздействия в учебных заведениях должна быть направлена на предупреждение употребления психоактивных веществ, вызывающих болезненную зависимость. Целями первичной профилактики являются:
— изменение ценности детей и молодежи в отношении наркотиков и введение личной ответственности за их поведение, что приводит к сокращению спроса на ПАВ;
— содействие здоровому образу жизни;
— формирование антинаркотических установок.
В учебном заведении стратегическим приоритетом первичной профилактики следует считать создание позитивной профилактической системы, которая не занимается патологией, не занимается проблемой и ее последствиями, а защищает ее от возникновения потенциальной проблемы здоровья – освоения и раскрытия ресурсов психики и личности, поддержки, молодости и силы собственного жизнеобеспечения, предназначения [2, с.54]. Именно на этой основе базируется современная концепция первичной профилактики употребления психоактивных веществ.
Поэтому профилактика требует разработки дифференцированных программ профилактики. Термин «программы» следует использовать в широком смысле, поскольку он включает в себя содержание и форму информации, методы и средства познавательной деятельности, методы воздействия на мотивы поведения, то есть все многообразие целенаправленного воздействия на человека, которое приведет к изменению отношения и, как следствие, к изменению навыков и поведения [4, с.21].
Основная цель профилактических мероприятий-переход от рискованного поведения к безопасному и полезному.
Первичная профилактика в учебных заведениях — самая массовая, неспецифическая, в которой в основном используются педагогические, психологические и социальные влияния. Она влияет, прежде всего, на формирование позитивного отношения к здоровью. Процесс управления здоровьем у молодежи довольно сложный, охватывающий практически все составляющие образа жизни современного общества и охватывающий наиболее важные области и сферы жизни учащихся.
Опыт, накопленный за рубежом и на национальном уровне, показывает, что более эффективными профилактическими программами являются те, которые направлены на поощрение здорового образа жизни в качестве духовной альтернативы социальным явлениям [3, с.31]. Действительно, ориентация молодежи на такой образ жизни зависит от социальных, социальных и экономических условий, позволяющих вести здоровый образ жизни в важнейших сферах жизни (образование, работа, семья, домашнее хозяйство и досуг) и посвятить этому всю свою сознательную и активную деятельность.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜