Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование экологической культуры младших школьников

Анализ различных подходов к содержательному наполнению понятия «экологическая культура» позволил нам сформулировать следующее определение. Под экологической культурой мы понимаем динамическое личностное новообразование, включающее экологические знания, способствующие становлению экологического сознания, которое характеризуется ценностным отношением к природе и позволяет целенаправленно осуществлять экологическую деятельность. Основные компоненты, входящие в состав экологической культуры: когнитивно-оценочный, информационно-ценностный, рефлексивно-смысловой [10]. Когнитивный компонент экологической

Педагогика физической культуры и спорта

Л.И. Божович и её коллегами под мотивом представляется внутренняя позиция личности. Делая вывод о том, что одним из существенных моментов, представляющих психологическую сущность отношения школьников к учению, есть совокупность мотивов, она пишет: «При этом под мотивами учения мы понимаем то, ради чего учится ребёнок, иначе говоря, то, что побуждает его учиться». В связи, с чем

Использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников

По мнению этого автора, «существует достаточно много оснований для выделения еще одной формы обучения — коллективной, которая является, по сути фронтальной, но следует за групповой» работой, когда группы обучающиеся рассказывают всем ребятам о своих результатах. Тогда, в отличие от обычной фронтальной работы изменяется характер взаимодействия между дошкольниками в коллективе: увеличивается значительно возможность контакта непосредственно между

Использование сказок при обучении математике в адаптационный период

В процессе решения различных жизненных задач, при возникновении неудач и трудностей, может возникнуть у школьника и неадекватная самооценка. Данное образование может привести к появлению не только определенной эмоциональной реакции, но и к возникновению и сохранению на длительный срок отрицательно окрашенного эмоционального самочувствия. В ходе общения ребенок не только познает себя, но и отражает в своем

Формирование мотивации к обучению младших школьников в процессе игровой

Игрушки помогают ребятам воспринять окружающий мир. Почти одновременно возникают и образные ролевые моменты. Малыш изображает то, что видел. Малыш может вообразить себя самолетом или собачкой. Такие забавы, как правило, кратковременны, однако именно они станут основой более сложных сюжетных занятий в будущем. Уже к 3 годам у непоседы появляется желание играть со сверстниками, в коллективе. Ребятам

Овладение детьми дошкольного возраста способами словообразования

На первом этапе в младшем дошкольном возрасте происходит усвоение закономерностей системы родного языка. Данный период характеризуется трудностями в выделении основных связей и отношений, а также отсутствием языковых средств, позволяющих выражать выявленные связи и отношения. Это способствует преобладанию аналитического подхода, отсутствие синтеза приводит к тому, что на данном этапе отсутствует конечный продукт в виде производного слова.

Методические и методологические проблемы изучения отечественной культуры в 10-11 классах

К продуктивным методам относится метод проектов. Большой вклад в его разработку внёс американский учёный Джон Дьюи. Метод основан на идее активного обучения. Метод позволяет положительным образом влиять на развитие познавательных и творческих навыков учащихся, умение самостоятельно выстраивать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление и т. д. Этот метод, как и многие другие

В.В. Сухомлинский о развитии речи детей на опыте работы в «Школе под голубыми небесами»

Посетив 24 октября 1968 г. урок литературного чтения (сочинение по картине В. Перова «Тройка»), Василий Александрович делает вывод: бедность речи, неграмотность – следствие того, что ученики мало читают. Уроки литературного чтения должны быть уроками обогащения и развития мысли. Надо выделять слова, смысл которых недостаточно понятен ученикам (например, слово «сочувствовать»). Слова, в которых ученики допустили ошибки,

Моделирование как основа обучения решению задач в начальных классах

Любая текстовая задача представляет собой описание какого-либо явления, то есть эта задача уже представляет словесную модель рассматриваемого явления. Для ее решения обучаемые строят высказывательную модель задачи, а именно выявляют, о каких объектах идет речь в задаче, устанавливают исходные (известные) и подлежащие определению величины, определяют условия (утверждения) и требования, то есть вопрос, на который необходимо найти

Развитие коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности

Обеспечить руководство проектом со стороны педагогов — обсуждение выбранной темы, плана работы (включая время исполнения) и ведение дневника, в котором учащийся делает соответствующие записи своих мыслей, идей, ощущений — рефлексия. Дневник должен помочь учащемуся при составлении отчета в том случае, если проект не представляет собой письменную работу. Учащийся прибегает к помощи дневника во время собеседований