Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Оценка готовности детей к школе

В конце учебного года родители повторяют процедуру оценивания и сравнивают уровень развития ребенка с тем, который был в начале учебного года. Анализ результатов диагностики, проведенной родителями, и соответствующих выводов относительно уровня развития ребенка, сделанных педагогом, предоставляет возможность объективно оценить уровень развития ребенка и определить траекторию учебной деятельности для каждого воспитанника. Отметим, что такое оценивание не

Курсовая по дошкольникам — СКАЗКА

В процессе обучения дети должны погружаться в атмосферу творчества, поиска нового, подвергать сомнениям постоянные истины. Создание такой атмосферы — дело сложное, но необходимое. В литературе можно найти различные понятия: «педагогическая среда познания», «среда продуктивного познания», «среда обучения». Это среда взаимодействия информационной, психологической, познавательной, педагогической сферы. Благодаря сбалансированности функций того, кто учит, и того, кто учится,

Дисциплина школьников и пути её установления

Итогом воздействия дисциплины на ученика Л.Е. Раскин обозначил воспитание такого качества личности – сознательность. Признаками сознательности автор считает: исполнительность, точность выполнения действия, вежливость, умение управлять своими потребностями, желаниями, эмоциями, поведением, развитое чувство личного и общественного долга, чувство чести, готовность подчинять им свои собственные интересы. В.Е. Гмурман относит к методам и приемам дисциплинированности все те, которые

Требования к современному учебнику по иностранным языкам и особенности его использования на занятиях

Учебный предмет «Иностранный язык» обладает образовательной, развивающей и воспитательной функциями. Специфика данного образовательного предмета состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, основу которой составляют коммуникативные умения, сформированные на базе языковых знаний и навыков, а также страноведческих знаний. Иноязычная коммуникативная компетенция – это способность и готовность осуществлять межличностное, межкультурное общение средствами иностранного языка. Эта цель должна быть

Обобщающая речь учителя на уроках разного типа

Подводя итоги урока, учитель выделяет главное в изучаемой теме, отмечает трудности, обозначает перспективу, конкретизирует, какими знаниями овладели школьники, как работал весь класс и отдельные ученики, оценивает работу учащихся, за которыми проводилось наблюдение в течение всего урока, то есть учитель выбирает тип обобщающей речи. Типы обобщающей речи учителя на этапе подведения итогов урока зависят от общей дидактической структуры

Технология формирования умения аудирования аутентичных текстов в начальной школе

В процессе аудирования живой речи при непосредственном общении (с учителем, одноклассниками, носителями языка) необходимо уделять внимание развитию у детей компенсаторных умений, которые основаны на использовании разнообразных стратегий, помогающих восполнить пробелы в восприятии. Важно обучать школьников фразам, с помощью которых можно: переспросить собеседника (What did you say?); попросить повторить сказанное (Will you say it again?); уточнить

Организация самостоятельной работы с учебником при обучении биологии.

Большее значение в учебном процессе имеет формирование и развитие умений самостоятельной работы с учебником. Согласно современным требованиям, учащиеся должны иметь сформированные умения по работе с информационным текстом: самостоятельно, осознано и активно добывать, перерабатывать и усваивать информацию, основным источником которой является учебная литература. Эти требования, возможно удовлетворить при использовании самостоятельной работы с учебником на уроке [10].

Исследование влияния языковых способностей на изучение иностранных языков в средней школе

Важно добавить, что единый подход к пониманию структуры ЯС в современной научной литературе отсутствует. М. К. Кабардов условно выделяет два основных компонента: когнитивный и коммуникативный в структуре ЯС. Хотелось бы отметить, что указанный подход не противоречит концепциям других ученых. В частности, Е. В. Демина в структуре ЯС также выделяет два компонента: психодинамический и содержательно-деятельностный, причем,

Теория и методика математического развития

Задача обучения состоит в том, чтобы руководить познанием, направлять процесс усвоения понятий от случайных признаков к существенным. В период дошкольного детства происходит интенсивное формирование умственных способностей детей – переход от наглядных форм мыслительной деятельности к логическим, от практического мышления — к творческому. В старшем дошкольном возрасте начинается формирование первых форм абстракции, обобщения, простых форм умозаключений. 

Проектное решение популяризации учительской профессии

Серия вирусных комиксов о жизни учителя-Супермена, который может решить любую проблему, в том числе и личную. Каждый рассказ учителя основан на тезисе человека, который всегда готов помочь.»Распространение через социальные сети в течение трех месяцев.Цель: привлечь внимание к ошибке, представить современного учителя как человека, способного изменить мир. Аудитория: школьники, молодые люди от 18 до 25 лет,