Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Проведение лабораторной работы на уроках биологии

При исполнении управления познавательной работой обучающихся следует организовать работу на занятии подобным способом, чтобы ученики без помощи других сумели дать оценку правильности проделанного задания и в какой степени предположения, выдвинутые в начале работы, подтверждаются итогами опыта. Педагог может определить место лабораторных работ в логической структуре задания, однако, как демонстрирует практика, в наше время педагоги дают

Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста

В программе предлагается использовать в организации учебно-воспитательного процесса три типа мотивации: игровую, общения и личной заинтересованности. Содержатся указания относительно выбора мотива общения, использования ролевых диалогов в речевых играх, создания проблемных ситуаций в разговоре, побуждающем детей употреблять развернутые речевые высказывания. В программе «Радуга», помимо традиционно выделенных разделов работы по формированию речи, учитываются и современные требования, предъявляемые

Изучение у детей 6-7 лет с ЗПР готовности к школьному обучению

Психологическая готовность к обучению в школе состоит из определенных компонентов. Мнения современных исследователей на ведущий компонент психологической готовности к школе расходятся. Одни психологи считают доминирующим личностный компонент, другие – интеллектуальный. Отечественные психологи выделяют следующие компоненты психологической готовности к обучению в школе: интеллектуальный, личностный (в т.ч. и мотивационный), эмоционально-волевой, коммуникативный (социально- психологический). 1. Интеллектуальный компонент готовности

Современные формы организации семейного досуга в условиях сельского дома культуры

Формирование семейных традиций в управлении досугом является залогом счастливой и счастливой семьи, где нет места для вредных привычек, недопонимания, отчуждения, горечи и скуки. Ребенок, родившийся с хорошей традицией, постепенно формирует «семейный образ», который он несет в своей жизни, и становится взрослым источником своей семьи, основанным на любви, уважении друг к другу и общих действиях. Основные

Развитие познавательной активности ребенка на уроках и во внеурочное время

Познавательная активность очень ценна для развития личности обучающегося, а именно: она активизирует психические процессы личности, приносит ей глубокое внутреннее интеллектуальное удовлетворение, которое, в свою очередь, содействует эмоциональному подъему, мотивации в обучении. Каждый прогрессивно мыслящий педагог и психолог считает необходимым, чтобы ребенок чувствовал в процессе обучения, что это радость, а не только долг, ведь учением можно

Применение наглядных методов обучения в детском саду

Закономерное обоснование принципа наглядности получено сравнительно недавно. Его основу составляют следующие конкретно обоснованные научные закономерности:человеческие органы чувств обладают различной чувствительностью к внешним раздражителям, у подавляющего большинства людей наиболее чувствительны — органы зрения. Исследования показали, что органы зрения «дают» пять раз больше информаций, чем слуховые органы, и в 13 раз больше чем тактильные органы; информации, поступающие

Художественно-творческое развитие учащихся на уроках мировой художественной культуры в старших классах

Психологи в процессе изучения творческой активности детей пришли к выводу о том, что творческое начало может быть сформировано у ребенка в большей степени под влиянием специальным образом организованного процесса обучения и воспитания. А. Запорожец в своих трудах пишет о том, что для художественного творчества ребенка необходим базис, определенный фундамент, т.е. ребенок не сможет творить, если

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

Поскольку китайский язык принадлежит к группе изолирующих языков, его грамматика представляется и легкой, и сложной одновременно. Китайский язык – язык с неразвитой морфологией, поэтому мы не увидим здесь привычных русскому склонений, спряжений и т.д. По этой причине первостепенное, важное значение имеет четкий, последовательный порядок слов в предложении. Иногда при изучении иностранного языка характерно явление языковой

Педагогические условия успеваемости младших школьников на уроках русского языка

Отсутствие внимания на уроке, слабая ориентация в учебном материале, действия по шаблону, неумение работать самостоятельно, нежелание взять на себя ответственность за результаты работы, неадекватность самооценки и, как следствие, низкая успеваемость и отсутствие интереса к учебному процессу — это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкиваются ученики, что в целом является актуальной психолого-педагогической проблемой, к

Рефлексивных умений в процессе обучения языка

А. Маркова, исследуя рефлексию, рассматривает ее как один из важных способов, которая обеспечивает способность человека к новым условиям деятельности. Рефлексивная функция возникает и реализуется в любой деятельности, когда возникает какое-либо затруднение. При этом она осуществляется для реконструкции затруднения, которое возникло, и обнаружения его причин, т.е. признанным стало то, что рефлексия служит совершенствованию различных видов деятельности,