Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Делигирование полномочий при принятии управленческих решений

Управление и руководство — это те функции, которые никак не совместить со стремлением сделать все лично. Когда и как делегировать полномочия? Профессор Бруклинского колледжа А.Секорд считает, что это необходимо, когда подчиненный может сделать работу лучше. Многие избегают делегирования, так как не хотят признаться в том, что их подчиненные в чем-то разбираются лучше. В любом случае,

Формирование корпоративного имиджа компании

Итак, структурный анализ деловой репутации показал, что важнейшими ее элементами считаются качество товаров и услуг, корпоративное управление, а также социальная ответственность бизнеса. Это обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество организации и помогает в формировании положительного имиджа. Также имиджевыми могут являться основные характеристики производимого и реализуемого товара. Исходя из вышеуказанного, исследователями предлагается в качестве инструментария формирования имиджа предприятия

Сетевая организация (стратегическое планирование)

Упаковка косметики проста и легко перерабатывается, так как для производства используется в основном натуральное растительное сырье, которое закупается преимущественно в развивающихся странах. Новые образцы косметики никогда не испытываются на животных. Все это является важным при позиционировании продукции компании на глобальном рынке. The Body Shop ежегодно делает взносы в пользу различных общественных организаций. При создании своей рекламы компания

Синдром эмоционального выгорания: диагностика и предупреждение

Кроме того, необходимость сохранить «лицо на публике» — это одна из ситуаций, способствующих эмоциональному выгоранию, которая вынуждает скрывать свои истинные эмоции и убеждения. Это вытекает из ожиданий конкретного поведения. Поддерживать профессиональный имидж непросто, потому что в результате можно потерять контакт с самим собой [2, c. 34]. Черты личности, которые влияют на риск эмоционального выгорания, включают,

Коммуникации как ценность современного менеджмента

После получения сообщения получатель расшифровывает его. Расшифровка-это процесс преобразования роли отправителя в идею получателя. Если отправитель выбирает символ, который имеет то же значение, что и получатель, отправитель может правильно понять, что он означает при разработке идеи. Если реакция на эту идею не нужна, то процесс общения можно считать завершенным. Однако по некоторым причинам, которые мы

Управление стратегическими изменениями.

Создание организационного знания следует понимать, как процессы, которые усиливают создаваемые людьми знания и трансформируют их в часть «сети знаний» всей организации. Из этих процессов складывается так называемая спираль знания, которая динамично функционирует посредством неформальных сетей внутриорганизационных отношений [25, с. 191]. Важной особенностью организации в рамках концепции является навык трансформации неформализованных знаний в формализованные. Прочие современные

Организация экспресс — адаптации и экспресс — тренинга персонала

Этап 3. Действенная адаптация. Этот этап состоит в собственно приспособлении новичка к своему статусу и значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с коллегами. В рамках данного этапа необходимо дать новичку возможность активно действовать в различных сферах, проверяя на себе и апробируя полученные знания об организации. Важно в рамках этого этапа оказывать максимальную поддержку

Проблемы и перспективы развития менеджмента «Управление менеджмента в Туркменистане»

Состояние современного менеджмента в Туркменистане указывает на то, что в теории менеджмента отобрано то рациональное, что было достигнуто на предыдущих фазах развития [26]. Отечественные бизнесмены развивают промышленность и строительство, переработку продуктов АПК, поднимают перспективные сферы бизнеса. Государственная программа по импортозамещению во многом выполнима именно благодаря бизнесу. До 2020 года государственные и частные предприятия заполнят внутренний

Здравствуйте! Мне нужно написать 2 курсовые работы по 2 разным предметам: Менеджмент (курсовая про

Подбор и совершенствование персонала является одной из задач менеджмента. Чтобы облегчить процесс подбора кандидатов, многие организации начали создавать документы, описывающие основные характеристики, которыми должен обладать сотрудник для успешной работы в данной должности — квалификационные карты, карты компетенции (портреты идеальных сотрудников). Квалификационная карта, подготовленная совместно руководителем подразделения и специалистами по кадрам на основе должностной инструкции, представляет собой

Управленческий потенциал руководителя и его развитие

Целью создания модели компетенций является определение управленческого потенциала не только управленцев, но и приближенных к высшим ступеням власти сотрудникам. Управленческие компетенции представляют собой систему «условных единиц», в которых измеряется управленческий потенциал и управленческая деятельность, так как в отличие от других интеллектуально насыщенных видов труда, для управленческого труда отсутствуют процедурные стандарты и однозначные единицы оценки результата.