Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Сетевая организация (стратегическое планирование)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Упаковка косметики проста и легко перерабатывается, так как для производства используется в основном натуральное растительное сырье, которое закупается преимущественно в развивающихся странах. Новые образцы косметики никогда не испытываются на животных. Все это является важным при позиционировании продукции компании на глобальном рынке. The Body Shop ежегодно делает взносы в пользу различных общественных организаций.
При создании своей рекламы компания придерживается следующих принципов:
– «Наши сообщения акцентируют внимание на индивидуальной красоте, здоровье, не превознося стереотипную красоту» ;
– «Мы не продаем нашу продукцию, используя негативные образы возраста/восхваление молодости»;
– «Мы не используем для рекламы нашей продукции очень молодых и худых моделей» .
Компания использует преимущественно печатную и наружную рекламу, размещая ее в основном в магазинах в виде плакатов, а также в журналах, посвященных красоте и здоровью.
Положительными примерами работы компании являются: программы “Distress” (“The Body shop – distress center” – “The Body Shop – центр антистресса”) и “Heads” (“A massage a day keeps the shrink away” – “Один массаж в день избавит от высыхания”; программа реализована в Европе и США).
Можно видеть, что компания производит глобальную продукцию, использует одинаковые каналы ее распределения во всех странах, использует одинаковые программы для ее продвижения и позиционирования.
В 2012 году компания The Body Shop пересмотрела свой коммуникационный подход при обслуживании клиентов. Используя истории о продуктах и своих обязательствах, марка налаживает крепкие отношения с потребителями. 2012 год стал поворотным моментом для The Body Shop. Теперь в центре коммуникационного подхода марки лежит флагманская концепция: обслуживание клиентов с использованием историй для продвижения продаж. В 340 новых концептуальных магазинах, открытых в разных странах мира, чувства клиентов затрагиваются посредством историй, посвященных продуктам и обязательствам марки. Вокруг расположенного в центре стола клиенты приглашаются протестировать средства и узнать о входящих в состав ингредиентах, а также об их выращивании, сборе и переработке. Стена в этих магазинах также демонстрирует партнерства марки с НПО и местными производителями в рамках программы «Справедливая торговля», которая в 2012 году празднует свое 25-летие и преимуществами которой пользуется более 300 000 человек. Все эти истории помогают наладить крепкие отношения с клиентами и показывают важное отличие марки: ее приверженность этическим принципам. Алоэ вера из Гватемалы, масло бабассу из Бразилии, масло чайного дерева из Кении или масло ши из Ганы — в 2012 году более 90 % средств The Body Shop содержали ингредиенты, полученные в ходе программы «Справедливая торговля».
The Body Shop – бренд средней ценовой категории, в магазинах сети ежемесячно проводятся различные  акции, спец-предложения и распродажи. Бренд каждый сезон выпускает ограниченные коллекции декоративной косметики, а на рождество еще и уход за телом и подарочные наборы по привлекательным ценам.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜