Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Анализ методов оценки инвестиционной активности предприятий

Диверсификация инвестиционной деятельности предприятия – одна из возможностей избежать значительных рисков при вкладе собственных или заемных средств. Данный термин ранее касался фондовых бирж, но сегодня означает общее распределение ресурсов между разными направлениями деятельности, что нивелирует риски общей суммы инвестиций в том или ином цикле работы. Например, если часть средств будет потеряна по причине убыточности проекта,

Конкуренция и монополия: единство противоположностей

Для Шумпетера устранение свободной конкуренции и монополий исторически происходило аналогичным образом: «Финансовый капитал означает объединение капитала. Раньше отдельные сферы промышленного, коммерческого и банковского капитала были объединены общим направлением высоких финансов, в котором капиталы промышленности и банков объединялись в тесную личную ассоциацию », а следовательно:« основанием этого объединения является устранение свободной конкуренции между отдельными капиталистами крупными

Повысить оригинальность текста курсовой работы

Внутренние факторы могут быть основными и не основными. Первые определяют результаты работы предприятия. Вторые – определяют работу производственного коллектива, но не связаны непосредственно с внутренним содержанием показателя производительности труда (например, это нарушение хозяйственной дисциплины). Разнородная классификация факторов производительности труда важна для того, чтобы на её основе моделировать хозяйственную деятельность предприятия, изыскивать комплексные решения, влияющие на

Нужно доделать курсовую работу по стратегическому менеджменту, он идет с планом

К политическим факторам относятся политика регулирования бизнеса, уровень политической стабильности в стране, налоговая политика государства; к экономическим – динамика финансового состояния, цикл деловой активности, перспектива экономического роста, изменение основных внешних издержек в отрасли, уровень безработицы; к социальным – демографические изменения, изменения в уровне жизни, изменения отношения к отрасли и структуры доходов; к технологическим – государственная

Сущность и специфика спонсорства как фандрайзинг-технологии социокультурного менеджмента

Задача фандрайзера заключается в разъяснении потенциальному спонсору целей спонсирования и в соотнесении их с его возможными целями. Спонсорство дает дополнительные возможности в рекламе деятельности и товаров фирмы; способствует созданию положительного имиджа в связи с участием в реализации социально-значимых программ; позволяет демонстрировать состоятельность, следовательно, и социальную значимость спонсора; способствует развитию социально-ответственного отношения к бизнесу. Благотворительность –

Курсовая по Основам менеджмента, на тему эффективность менеджмента организации

Стратегическое управление и стратегическое планирование находят применение во все большем числе конкретных управленческих ситуаций. Бизнес-планирование по сути явилось воплощением идей и методов стратегического планирования, доведенных в некоторых случаях до нормативно закрепленных процедур. Во все большем числе региональных, национальных и международных программ применяются идеи и подходы, отработанные в рамках теории стратегического планирования. Еще одним общим направлением развития

Формирование имиджа организации

Как уже отмечалось, компания «Роснано» заняла последнее место в рейтинге, в том числе из-за негативного отношения к ее лидеру и скептическому отношению у общества к инновационности продуктов и услуг компании. Согласно Reputation Institute репутация руководителей в среднем формирует 14% корпоративной репутации и в основном зависит от нефинансовых критериев, таких как этичность и забота о социальных

Нужно выбрать 1 из 46 тем.

Также сп‬ос‬обст‬вуют с‬окращению пери‬‬ода адаптации такие меры, как, ‬напри‬‬мер, х‬ор‬ош‬о п‬оста‬вленные пр‬оф‬ори‬ентация и пр‬офесси‬о‬нал‬ьный ‬отб‬ор кадр‬о‬в, к‬от‬орые п‬оз‬в‬оляют ‬выя‬в‬ит‬ь тех с‬отрудник‬о‬в, у к‬от‬орых ‬наиб‬олее ‬выс‬ока ‬вер‬оятн‬ост‬ь успешн‬ой адаптации к факт‬орам пр‬оиз‬в‬одст‬венн‬ой среды данн‬ой к‬омпании. Ещё ‬одни‬м факт‬ор‬ом успешн‬ой адаптации я‬вляются мер‬опри‬ятия, к‬от‬орые ‬обеспечи‬вают ‬опти‬мал‬ьную при‬сп‬ос‬обляем‬ост‬ь с‬отрудника к н‬о‬в‬ой среде, улучшение усл‬о‬вий труда, снижение ут‬омляем‬ости чел‬о‬века.

Курсовая работа по предмету «Стратегический менеджмент»

Анализ рынка включает несколько этапов: обзор отрасли, где функционирует предприятие; изучение целевой аудитории; исследование конкуренции; оценка потенциальных возможностей; анализ рисков. На первом этапе осуществляется общий анализ рынка с привязкой к региону, где функционирует или планирует вести деятельности компания. Обзор отрасли предполагает: определение особенностей рынка (занимаемая компанией ниша, как товар/услуга соответствует требованиям рынка, влияние рынка на

Система управления по целям

Позволяет количественно определить результаты и оценить динамику трудовой деятельности предприятия (подразделений) на основе укрупненных экономических показателей. Показатели эффективности трудовой деятельности (численные значения конечных результатов работы предприятия): объем товарной продукции, объем реализованной продукции (выручка), доход и прибыль предприятия, себестоимость, уровень рентабельности, качество продукции. 4. Управление производительностью труда Создает основы для планирования и анализа трудовых ресурсов по