Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент и трудовые отношения

Мотивационные механизмы использования человеческих ресурсов

Содержание Введение Сущность мотивационного механизма Технология формирования мотивационного механизма в организации Элементы внешней и внутренней среды, воздействующие на мотивацию труда персонала организации Влияние на мотивацию факторов внутренней среды Воздействие на мотивацию факторов внешней среды Методы мотивации Административные методы Экономические методы Социально-психологические методы Экономические методы Заключение Введение Результативность работы сотрудника зависит от двух факторов. Первый и,

Основные роли, выполняемые современными менеджерами, профессиональные требования к ним

32 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего специального образования академия Курсовая работа По дисциплине «Основы менеджмента» На тему: «Основные роли, выполняемые современными менеджерами, профессиональные требования к ним» Дата защиты «___» ___________2008 года Оценка защиты «_________» __________________ (подпись руководителя) Набережные Челны — 2008 Содержание Введение Глава 1. Теоретический обзор роли, выполняемые современными менеджерами и

Мотивация труда

Оглавление Введение 1.Сущность мотивации труда 2. Современные концепции теории человеческих отношений, «обогащение труда» 3. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду 4. Механизм мотивации 5. Методы улучшения мотивации и повышения результативности Заключение Список использованных источников Введение Вопросы мотивации издревле интересовали тех, кто задумывался над проблемой как организовать труд других людей для получения нужного

Нормирование труда

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Донбасская государственная машиностроительная академия Кафедра ТМ Самостоятельная работа Нормирование труда Выполнила: Романченко С.П. Проверила: Олейник С.Ю. Краматорск, 2014 Содержание 1. Характеристика понятия: нормирования труда. Определение, основные задачи, принципы. Основные объекты нормирования труда в машиностроении 2. Характеристика понятия: технически обоснованная норма времени. Определение, функции и структура 3. Структура

Роль персонала в индустрии гостеприимства

Введение Индустрия гостеприимства — это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.1 Именно в этой сфере бизнеса персонал является важнейшим ресурсом предприятия, поскольку 90% услуги, предоставляемой гостиничным предприятием, составляет качественная работа сотрудников отеля. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль,

Анализ конфликтов на примере АКБ «Алмазэргиэнбанк»

Введение Основой любой организации являются люди, и без них функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив — формальная общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что-либо делать по-своему. Но

Функциональный и процессный подходы к управлению

Введение Менеджмент — это скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. Эффективность и качество управленческого труда определяются, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, т.е. подходов, принципов, методов. Многие организации сегодня построены по функциям и уровням иерархии, и большинство людей убеждены, что это не только самый естественный и эффективный способ организации, но и вообще единственный способ

Организация обслуживания производства ремонтом технологического оборудования (на примере УП «Полимерпром»)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра организации и управления КУРСОВАЯРАБОТА На тему: «Организация обслуживания производства ремонтом технологического оборудования (на примере УП «Полимерпром»)» Выполнил студент 5 курса гр. ЭУП-1 ______________ ФИО Руководитель ______________ ФИО Минск — 2005 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Значение и задачи ремонтной службы предприятия 2. Анализ организации ремонтной службы УП

Количественная школа управления

19 Содержание Введение 1. Теоретическая характеристика количественной школы менеджмента 1.1 Основные теоретические особенности количественной школы управления 1.2 Кибернетическая модель управления 1.3 Русское направление развития количественной школы менеджмента 2. Анализ процесса принятия управленческих решений по ценообразованию на примере деятельности ООО «Евроокна» 2.1 Общая характеристика компании 2.2 Процесс принятия управленческих решений в области ценообразования в компании 3. Совершенствование

Планирование человеческих ресурсов как функция службы управления персоналом

33 Министерство науки и образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Управление персоналом» на тему: Планирование человеческих ресурсов как функция службы управления персоналом Выполнил студент очной формы обучения специальности «менеджмент организации» четвертого курса 44 группы И. А. Уткин . Подпись ФИО Научный руководитель Подпись ФИО Оренбург 2008