Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе

В рамках этого анализа необходимо выявить портрет целевого потребителя и основных конкурентов. Важно правильно настроить масштабы маркетинговой кампании. Локализация проведения кампании может быть, как в целом по городу, так и в отдельном районе. С учетом рыночной концентрации суши-баров маркетинговую кампанию необходимо формировать для района, в котором локализуется конкретный ресторан. И уже исходя из специфики района:

Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы

Маркировка — это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, предназначенные для доведения до потребителей информации об изготовителях, количественных и качественных характеристиках товара. Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов. Маркировка – это один из видов товарной информации. Маркировкой называется текстовое условное обозначение на упаковке товара, несущее в себе информацию

Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа (на примере…)

Видеомаркетинг приобрел популярность не так давно, как вышеупомянутые инструменты Internet-маркетинга. Мобильный маркетинг, видеобекграунди и технология Parallax Scrolling все чаще используются солидными компаниями для демонстрации стабильности, постоянства позиций в отношении потребителей, технологий и продукции. Видеомаркетинг можно назвать дорогим инструментом, поскольку не все компании к нему обращаются при формировании коммуникационной политики. Мобильный маркетинг как компонент видеомаркетинга не

Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента

Виды Теле- ᅠи мнﮦенﮦие рﮦадиорﮦеклама ᅠзастаёт по зрﮦителя ᅠи число слушателя ᅠв зрﮦителей домашнﮦей ᅠобстанﮦовке, число когда ᅠонﮦ очерﮦедь более ᅠвоспрﮦиимчив юморﮦом к ᅠинﮦфорﮦмации, достоинﮦство нﮦо ᅠможет и в ᅠлюбой сути моменﮦт ᅠвыключить его телевизорﮦ ᅠили рﮦекламодателю прﮦиёмнﮦик. ᅠЗнﮦачит, изобрﮦаженﮦия нﮦадо ᅠуспеть эффективнﮦости высказать ᅠсвою собирﮦающей мысль ᅠза прﮦедоставляют оптимальнﮦо ᅠкорﮦоткое УНﮦИВЕРﮦСИТЕТ врﮦемя. ᅠИменﮦнﮦо прﮦизнﮦать

Повышение удовлетворенности потребителей предприятия

Например, если по поводу какой-то существующей характеристики потребитель говорит, что ему “все равно” или “могу обойтись”, а по поводу новой — “нравится”, то это указывает на прорыв. А если наоборот, существующая характеристика “не нравится”, а новую он “ожидает”, то это говорит, что необходимо элементарное “латание дыр”. Сложно говорить о прорыве тогда, когда не удовлетворены даже

Основные задачи и методики проведения SWOT-анализа

Кроме того, это занимает очень много времени, когда выполняется для сложных ситуаций, связанных с огромным количеством данных. Он не имеет подробной структуры, поэтому пользователь может упустить определенную важную информацию, которая может повлиять на окончательный анализ, и его надежность может быть поставлена ​​под сомнение. Иногда SWOT-анализ может просто привести к составлению списков положительных и отрицательных атрибутов и

Разработка рекламных материалов для организации общественного питания

Назначение такого материала – привлечь внимание покупателя и удержать его, обеспечить исчерпывающей информацией о продукте. Располагаться они могут в любых местах. Одним из наиболее востребованных и эффективных видов современной рекламы — давно признаны POS-материалы. На сегодняшний день POS-продукция является эффективным двигателем в торговле, который способствует повышению продаж. Благодаря рекламе можно выделить любой, даже практически неизвестный

Интернет-маркетинг: методы, инструменты, перспективы развития

Немаловажным в условиях жесточайшей конкуренции является сравнительный анализ сайтов компаний с общемировыми отраслевыми тенденциями и конкурентами на мировых и региональных рынках услуг (бенчмаркинг). Бенчмаркинг представлен на рынке веб — аналитики такими компаниями, как Alexa, GemiusAudience и Google Trends. Практическая реализация методов веб — аналитики проводится при помощи инструментария веб–анализа. Сбор и анализ статистической информации о

Рентабельность инвестиций в маркетинг

Седьмой этап заключается в формировании инвестиционных ресурсов в маркетинговые мероприятия предприятия в региональном разрезе. Отметим, что необходимость осуществления этого этапа разработки инвестиционной политики определяется двумя основными условиями. Первым таким условием является размер предприятия. Вторым условием, определяющим необходимость такой разработки, является продолжительность функционирования предприятия. На последнем, завершающем этапе разработки происходит взаимосвязь основных направлений инвестиционной в маркетинг

Маркетинговое исследование поведения потребителей при выборе поясных ремней

Мониторинг опроса необходим для обеспечения валидности и обобщаемости результатов. С помощью тщательного мониторинга можно выявить случаи чересчур медленного или неравномерного хода опроса и внести в него нужную коррекцию. Во всех типах опроса это предполагает аккуратное сохранение всех заполненных инструментов по мере их поступления. Основа опросника: Каким отечественным производителям Вы отдаете предпочтение? А) ВЕЛИКОРОСС; Б) Гарнизон;