Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа (на примере…)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Видеомаркетинг приобрел популярность не так давно, как вышеупомянутые инструменты Internet-маркетинга. Мобильный маркетинг, видеобекграунди и технология Parallax Scrolling все чаще используются солидными компаниями для демонстрации стабильности, постоянства позиций в отношении потребителей, технологий и продукции.
Видеомаркетинг можно назвать дорогим инструментом, поскольку не все компании к нему обращаются при формировании коммуникационной политики.
Мобильный маркетинг как компонент видеомаркетинга не рассматривается как телефонная рассылка. В этом случае инструмент приобретает новое значение, а именно быстрого реагирования потребителей на рекламное сообщение в виде рекламной заставки на You Tube, при просмотре видео на различных ресурсах (обязательный просмотр 3-5 секунд перед началом просмотра основного видео) или же мгновенная реакция на видео во время on-line-игр на гаджетах.
Несмотря на время и затраты на разработку брендированных web-сериалов, есть веская причина, почему бренды инвестируют в этот формат: цифровое видео на подъеме. Только за 2014 год согласно Adobe Digital Index» количество on-line-видео увеличилось на 43%. А согласно недавним прогнозам Cisco, к 2018 году видеотрафик составит 79% всего потребительского Интернет-трафика.
Использование тематических подборок и постов при электронной рассылке повышают шансы писем быть прочитанными. Обычная вежливость и обращение в письме не воспринимаются потребителями. Однако в случае отслеживания интересов потребителей можно подобрать индивидуальный набор новостей, в которых завуалированное сообщение не вызовет раздражительности.
Аналитические сервисы облегчают жизнь не только начинающим предпринимателям, но и специалистам в сфере Internet-маркетинга. Без предварительной аналитики нет смысла воплощать в жизнь мероприятия, которые предварительно не были обоснованы. Эффективность зависит от четкого алгоритма действий профессионалов. В известных web-аналитических ресурсах к сети Internet принадлежат: Google Analytics, Яндекс Метрика, Open Web Analytics, Woopra, Go Squared, Chart beat, Going Up, Mix Panel, Kiss metrics.
Опираясь на вышесказанное, аналитические сервисы должны быть на одном уровне с другими инструментами Интернет-маркетинга, поскольку полноценная маркетинговая деятельность предполагает маркетинговые исследования, маркетинговое планирование и реализацию запланированных мероприятий.
Систематизация инструментов Internet-маркетинга необходима для понимания полной картины возможных способов продвижения продукции в Internet. Если не понимать сути инструмента, то невозможно получить необходимый экономический и коммуникативный эффект от рекламной кампании в сети Internet.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜