Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В рамках этого анализа необходимо выявить портрет целевого потребителя и основных конкурентов. Важно правильно настроить масштабы маркетинговой кампании. Локализация проведения кампании может быть, как в целом по городу, так и в отдельном районе. С учетом рыночной концентрации суши-баров маркетинговую кампанию необходимо формировать для района, в котором локализуется конкретный ресторан. И уже исходя из специфики района: какой контингент жителей района, их платежеспособность, есть ли в районе основные конкуренты, сколько их и в чем их преимущества, кто является косвенным конкурентом, насколько сильна их конкурентная позиция и т.д.
Таким образом, ресторан как объект продвижения является специфическим при выборе маркетинговых коммуникаций, но в целом, подчиненный общим законам и правилам. Так, перед разработкой маркетинговой кампании для ресторана, необходимо провести маркетинговый аудит, глубокий анализ бизнеса (в том числе анализ внутренней документации, бухгалтерской отчетности), анализ конкурентов и потребителей. Под выбранные цели и ожидаемый эффект генерируют идеи маркетинговых коммуникаций. Выбранные инструменты маркетинговых коммуникаций заносят в смету расходов и общий маркетинговый бюджет, который необходимо сопоставить с реальными финансовыми возможностями объекта продвижения и ожидаемым экономическим эффектом.
После утверждения инструментов маркетинговых коммуникаций запускается кампания и осуществляется контроль за ее выполнением. По мере развития кампании можно оценивать результаты. Например, сколько покупателей пришло с флаерами на скидку и каков их средний чек покупки.
Таким образом, анализ результатов может включать в себя не только подсчет прибыли, но и оценку эффективности выбранных инструментов маркетинговых коммуникаций

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜