Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Стратегия выведения на рынок хлебобулочных изделий обогащённых микроэлементами

Он является уникальным пищевым продуктом, содержащим практически все компоненты, необходимые для поддержания жизнедеятельности и здоровья человека: белки, сложные углеводы, кальций, железо, фосфор, важнейшие витамины группы Б, включая тиамин, ниацин и рибофлавин, при небольшом количестве жиров. Хлебобулочные изделия содержат большое количество клетчатки. Кроме того, хлеб является удобным продуктом для обогащения его витаминами, микронутриентами и другими полезными

Разработка мероприятий в рамках управления ассортиментной политикой

Обновление Количественные и качественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателя новизны Необходимость удовлетворения новых, постоянно изменяющихся потребностей; стремление к повышению конкурентоспособности; стремление продавцов стимулировать спрос, побуждая потребителей делать покупки все новых товаров; изменение моды; развитие научно-технического прогресса Совершенствование Количественные и качественные изменения набора товаров для повышения его рациональности Учет научно обоснованных рациональных потребностей, а

Реклама в России в 90х

Начало второго этапа развития рекламной деятельности — 1996-1999 гг., Связано с вступлением в силу принятой в 1995 г. Государственной думы «Закон о рекламе». В этот период на российском рекламном рынке начали развиваться два процесса: ужесточение конкуренции и углубление специализации. Появляются первые крупные российские агентства, имеющие собственную производственную базу для создания различных видов рекламной продукции. Эти

Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео

Эффективность корпоративного фильма значительно выше, чем от любой другой рекламы, потом что он демонстрируется исключительно перед целевой аудиторией. Наглядность и информативность — его основные козыри. Создание корпоративного фильма выполняется для его показа на конференциях, собраниях, совещаниях, выставках, телевидении и многих других местах. Корпоративные фильмы предназначены для аудитории внутри и вне компании. Зачастую деятельность управления компании

Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (выбрать из ОКВЭД) промышленности.

Ассортиментные характеристики товаров – это совокупность особых видовых характеристик и свойств товаров, определяющих их функциональное и социальное назначение. Такая характеристика включает группу, подгруппу, тип, разновидность, название, марку и определяет основные отличия одного типа или названия продукта от другого. Качественной характеристикой товара является совокупность внутривидовых потребительских свойств, которые способны удовлетворить различные потребности. Качественная характеристика отличается от

Эко-тренд в современной упаковке

Локализационная функция состоит в том, что каждая упаковка обеспечивает отграничение определенного количества продукции. Такое ограничение ориентировано на обеспечение прохождение продукта через систему распределения товаров. Современное общество требует, чтобы как сельскохозяйственные, так и промышленные товары были упакованы таким образом, чтобы их можно было транспортировать, хранить, грузить и реализовывать на удобном для продажи месте.  Упаковка продукции придает

История рекламы бренда Gicci

В 2006 году Алессандра Факкинетти, выпустив всего две коллекции, покидает Gucci из-за серьезных разногласий с руководством компании. Ее место занимает Фрида Джаннини, после чего начинается новый этап в истории Gucci. Джаннини привлекла огромное количество клиентов, в том числе и знаменитостей, которые вновь стали преданными фанатами модного дома. В 2008 году Фрида Джаннини создала концертные костюмы

Реклама и её роль в современно бизнесе России

Реклама, стимулируя текущий спрос, способствует пиковой реализации товара и услуги. С точки зрения аспектов рекламного воздействия, главной целью рекламы является воздействие на установки, мнение и поведение человека при помощи коммуникативного сообщения, оказывающего влияние через психологические особенности. Для реализации этой цели создатели рекламы должны решить следующие задачи: представить рекламируемый объект как соответствующий высоким стандартам; выделение объекта

Ассортимент,экспертиза качества и безопасность сотовых телефонов реализуемых в розничной торговой сети

Приобретая сотовый телефон, каждый покупатель должен быть уверен в его качестве. Первое, на что обращают внимание- это упаковка. Она обязательно должна содержать всю необходимую информацию: наименование товара, название фирмы-изотовителя, страну изготовителя, дату выпуска и т.д. Все эти данные должны совпадать с данными, указанными на самом телефоне. Кроме этого необходимо обратить внимание на логотипы, наклеенные на

История развития торговой компании H&M

Оптовые партии организации продают по безналичной форме расчетов, в большинстве случаев большими партиями покупаются товары для перепродажи, по уже более высокой цене. Обязательным документом, который выписывается торговой организацией при оптовой продаже, является счет — фактура, которая зарегистрирована в Книге продаж. Также существует и ее подвид мелкооптовая торговля — сопряжена с реализацией товаров в меньшем объеме,