Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реклама и её роль в современно бизнесе России

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реклама, стимулируя текущий спрос, способствует пиковой реализации товара и услуги. С точки зрения аспектов рекламного воздействия, главной целью рекламы является воздействие на установки, мнение и поведение человека при помощи коммуникативного сообщения, оказывающего влияние через психологические особенности. Для реализации этой цели создатели рекламы должны решить следующие задачи:
представить рекламируемый объект как соответствующий высоким стандартам;
выделение объекта рекламы среди его конкурентов;
вызвать интерес к продукту через его описание.
Необходимо отметить, что нужно не только привлечь внимание потенциального покупателя, но и обеспечить сохранение информации в его памяти на длительное время.
Главная задача рекламы – это принудить человека сделать конкретный выбор. В этих целях нынешняя реклама используются такие технологии воздействия, как заражение, убеждение, подражание, гипноз, внушение, стереотипы и социально-психологические установки.
Для успешного продвижения коммерческого предприятия следует разработать эффективную стратегию взаимодействия с целевыми группами. В целях продвижения коммерческой компании существует широкий инструментарий средств рекламы: телереклама, радиореклама, наружная реклама, реклама в журналах, интернет-реклама, в том числе продвижение в социальных медиа.
Как известно, на инструменты распространения рекламы отводится более 80% предусмотренного бюджета, что обосновывает значимость изначально грамотной стратегии продвижения.
При определении стратегии продвижения необходимо обратить внимание на следующие факторы:
Товарная категория, к которой принадлежит продвигаемая марка. Некоторые товары принято рекламировать преимущественно с рациональной точки зрения, например, услуги страховых компаний. Другая продукция продвигается с эмоциональной точки зрения, к примеру, украшения или парфюм;
Специфика рекламируемого товара, наличие у него характеристик, заслуживающих упоминания в рекламе и способных к восприятию целевой аудиторией как чрезвычайно привлекательных;
Жизненные позиции и потребности целевой аудитории;
Реклама конкурентов, исследованная посредством изучения существующих правил рынка.
Выбор подходящей стратегии продвижения дает возможность конкретизировать главный акцент в рекламе и способы распространения рекламного сообщения.
Кроме того, на выбор каналов продвижения влияют стратегические цели рекламной кампании. Основные способы продвижения, применяемые в зависимости от поставленной цели кампании, представлены в таблице 1.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜