Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Эко-тренд в современной упаковке

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Локализационная функция состоит в том, что каждая упаковка обеспечивает отграничение определенного количества продукции. Такое ограничение ориентировано на обеспечение прохождение продукта через систему распределения товаров. Современное общество требует, чтобы как сельскохозяйственные, так и промышленные товары были упакованы таким образом, чтобы их можно было транспортировать, хранить, грузить и реализовывать на удобном для продажи месте. 
Упаковка продукции придает ей возможность быть эффективно доставленной к месту совершения торговой сделки, позволяющей покупателям приобретать ее там, где это им наиболее удобно. 
Защитная функция упаковки, прежде всего, состоит в обеспечении сохранности упакованного продукта от вредного влияния окружающей среды, кроме того, ей же обеспечивается защита людей и окружающей среды от агрессивных и опасных продуктов. 
Защита продукта от воздействия окружающей среды является наиболее общей функцией упаковки. Воздействие внешних факторов приводит к утрате потребительских качеств товара, к примеру, упаковка картофельных чипсов предохраняет их от воздействия повышенной влажности воздуха (делающей чипсы вязкими и тягучими), и т.п. Выбор материала и способа упаковки ориентировано в первую очередь на реализацию рассматриваемой функции. 
Одна из задач упаковки состоит также в защите товара от неправомерного обращения с ним потенциальных потребителей, т.е. до момента оплаты упаковка не позволяет воспользоваться товаром по назначению . 
Не менее актуальной и ответственной задачей общества становится также и защита окружающей среды от воздействия на нее продуктов производственной деятельности человека . 
Обеспечение удобства использования продукта является многозначной функцией. Она ориентирована на удовлетворение разнообразных запросов потребителя. 
Наиболее эффективно эксплуатационная функция упаковки может быть описана двумя терминами: «удобство» и «практичность». Смысл термина «удобство упаковки» состоит в том, что она должна быть рассчитана на неподготовленного потребителя и должна быть понятной даже без подробной инструкции о том, как она действует. Термин «практичность» состоит в способности упаковки подавать товар потребителю в том виде и последовательности, в которых это необходимо для его наиболее эффективного использования. Также, нередко требуется, чтобы упаковка отмеряла дозированное количество продукта . 
Коммуникативная функция упаковки состоит в размещении на ней необходимой информации в необходимом объеме. В первую очередь она способствует идентификации товара, сообщает покупателю о его особенностях. Это связующее звено между производителем товара и потребителем в торговом зале магазина . 
Потребительская упаковка – охватывает упаковку товаров, которые произведены для массового потребителя. Речь идет о товарах, предназначенных для индивидуального использования упакованных товаров в домашних условиях. Внутри этой группы специалистами выделяются несколько подгрупп, исходя из категорий товаров: пищевая упаковка, упаковка для напитков, для хлебобулочных изделий, для гигиенических товаров и косметики, телеаппаратуры и т.п. 
Транспортная тара, ориентированная на упаковку крупногабаритных товаров или большого количества товаров. Конечный потребитель, как правило, транспортную тару не видит. 
Общественная упаковка используется для продуктов для социальных целей – в больницах, детских садах, школах, государственных учреждениях, тюрьмах и др. Особенностью данной упаковки является повышенный уровень санитарной защиты продовольственных товаров. 
Каждая выделенная группа упаковка отличается по характеристикам, будучи ориентирована на своего потребителя. 
Так, основным требованием к потребительской упаковке является привлекательный вид, яркость, наглядность, тогда как внешне военная упаковка выглядит непрезентабельно, т.к. маркируется черным шрифтом на грязно-оливковом фоне, однако, такой ее вид прямо указывает на ее предназначение и позволяет донести требуемую информацию до своего потребителя . 
Специалисты прямо отмечают, что удобства, предоставляемые упаковкой, оказывают значительное влияние на устойчивые представления потребителя относительно товарного бренда . 
Коммуникативная функция состоит в побуждении потребителя приобрести определенный товар, ее реализации предшествуют реклама и продвижение продукта другими способами. Данное воздействие на покупателя должно увязываться с формой, содержанием, с размещенным на упаковке текстом и художественным оформлением товара. Также и адекватная конструкция упаковки позволяет донести до потребителя концепцию качества продукта, его чистоту, целостность, роскошь или демократичность, бережливость, мужественность, женственность, унисекс и т.п. 
Место предполагаемой продажи товара также должно непосредственным образом оказывать влиять на способ упаковки: продукт, реализуемый в магазинах по сниженным ценам, должен быть упакован по-иному, нежели тот же самый продукт, упакованный для эксклюзивной продажи в модном магазине . 
Упаковка должна быть увидена потребителем и наглядно демонстрировать ему специфику продукта, т.е. ее функционал должен охватывать: 
– идентификацию продукта применительно к его обычному, узаконенному наименованию и способу использования. Одновременно имеет место идентифицирование продукта по его качеству, через имидж компании-производителя. Упаковка может отражать высокое или обычное качество продукции, которое компания пытается поддерживать; 
-информирование покупателя об условиях использования применительно к способу использования, т.е. на упаковке должен быть отражен перечень ингредиентов, количество продукта, его сорт, инструкции к использованию продукта указания об условиях и сроках хранения; 
– побуждение покупателя к приобретению продукта через упаковку достигается разными путями. Речь может идти о деталях, которые указывают на определенного известного производителя, указание на особенности конструкции товара. Она может быть просто красивой и приятной на ощупь, и уже таким образом породить покупательский импульс. 
Даже перечисление основных четырех функций современной упаковки позволяет сделать вывод о том, что функциональный подход к упаковке оказывает огромное влияние на сферу потребления товаров, функционирование рынка, структуру сбыта и др. аспекты товарооборота.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜