Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга на примере отеля Hilton Garden In

В ходе фокус-групп, где собирают от 8 до 10 человек, представляющих определенный аудиторный срез, устанавливается отношение респондентов к названиям различных типов, исследуются их ассоциации и эмоциональные реакции и в итоге также получаются рейтинги, которые и служат отправной точкой окончательного выбора. Поскольку в систематическом брендинге проводится не одна, а несколько фокус-групп, да еще и подкрепляющий их

Социальная реклама как способ воздействия на общество

Отметим, наконец, тесную взаимосвязь общественного мнения с социальной рекламой. Сейчас наиболее «острыми» и дискуссионными вопросами в обществе остаются темы легализации однополых браков, роли РПЦ в обществе, деятельность российских органов власти и контролирующих органов по отношению к свободе в интернете. Стоит отметить, что эти темы почти избегаются социальной рекламой, в которой акцентируется внимание в основном на

Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.

Таким образом, рекламное сообщение ― это рекламный продукт, предназначенный для целевой аудитории и направленный на продажи. Рекламное сообщение должно привлекать внимание, быть легко понимаемым и легко запоминаемым, восприниматься как истинное. С точки зрения психологических воздействий, рекламная деятельность содержит три компонента: 1) когнитивный (познавательный); 2) аффективный (эмоциональный); конативный (поведенческий). Механизм работы рекламного сообщения содержит определенные этапы.

Транзитная реклама — как коммуникационное решение. Проблемы и перспективы

Несмотря на то, что транзитная реклама имеет широкий охват и имеет высокий уровень воздействия, перед разработкой кампании рекламодателю обязательно нужно будет учесть множество различных факторов, которые способны сильно повлиять на ее эффективность. Для того, чтобы ваши вложения окупились и действительно принесли пользу бизнесу, вам необходимо следовать нескольким простым рекомендациям: Прежде всего, предпринимателю стоит правильно выбрать

Этапы процесса маркетинговых исследований

Оценка экономической эффективности использования номерного фонда в «Сансет» основывается на определении таких индикаторов, как загрузка номерного фонда, доля занятых номеров в общем объеме занятых номеров гостиницы, время простоя во время ремонта, пропускная способность, и другие. Для того чтобы сделать выводы о деятельности «Сансет» в 2018 году необходимо сгруппировать вышеперечисленные данные в таблицу, которая представлена в

Коммуникативные технологии продвижения российского кинопродукта

Очень важной и ответственной частью киномаркетинга является анализ данных социологических опросов. Этот вид исследования, позволяющий разработать стратегические направления развития киноиндустрии в целом и определить их конкретные темы и жанры, востребованные аудиторией, учесть ее ожидания при написании сценариев. Совместная работа с социологами и психологами позволяет маркетологам определять темы, жанры, киногероев, сюжетно-зрелищные свойства фильмов, актуальные для современного

Управление PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях

Данный тренд связан со стратегией продвижения, включающей в себя не просто материал, представленный в виде текста с картинкой, но и разнообразный контент. На сегодняшний день наиболее популярно использование презентаций, онлайн-трансляций, репортажей. Но на подобных форматах специалисты SMM не останавливаются, все зависит от самого бренда, стиля коммуникации с потребителем и фантазии. 2. Коммуникационный менеджмент Бренд переходит

Тексты современной российской социальной рекламы

Принимая во внимание специфику социальной рекламы, ее эффективности напрямую зависит от готовности общества ее воспринимать. Измерить результативность такой рекламы можно количественными и качественными методами. Последние дают полную картину того, как реагирует общество на социальные проблемы и какие действия оно собирается осуществить в сторону решения описываемых проблем. Эксперты выделят следующие критерии эффективности социальной рекламы: — четкая

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Исходя из сложившейся общемировой практики можно выделить сразу 4 основополагающих вида корпоративной ответственности, которые бизнес может практиковать. Признавая, насколько важны социально ответственные усилия для своих клиентов, сотрудников и заинтересованных сторон, многие компании теперь сосредоточены на нескольких широких категориях КСО: 1. Экологические усилия. Одним из основных направлений корпоративной социальной ответственности является окружающая среда. Предприятия, независимо от

Курсовая маркетинг

В настоящий момент у компании существует три подразделения: AdidasSportPerformance, AdidasSportHeritage (Originals), AdidasSportStyle (NEO). Стратегия деления бренда на три подразделения, является отличительной характеристикой торговой марки. Это абсолютно уникальный способ выражения спорта во всех его проявлениях: на арене, улице, а также в повседневной одежде. SportPerformance — это подразделение полностью сосредоточено на спортсмене, для которого прежде всего важна