Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Данный тренд связан со стратегией продвижения, включающей в себя не просто материал, представленный в виде текста с картинкой, но и разнообразный контент. На сегодняшний день наиболее популярно использование презентаций, онлайн-трансляций, репортажей. Но на подобных форматах специалисты SMM не останавливаются, все зависит от самого бренда, стиля коммуникации с потребителем и фантазии.
2. Коммуникационный менеджмент
Бренд переходит на коммуникацию с потребителем в реальном режиме, реагирует на мнения, решает проблемы, предлагает те или иные товары и т. д. В комментариях представители бренда способны проявлять заинтересованность, работая в заранее выбранном направлении и стиле. Это позволяет повысить лояльность и интерес пользователей к компании.
3. Контент, создаваемый пользователями и их поощрение.
В научном языке данный тренд носит название User-generated content, что означает контент, создаваемый потребителем. Он используется для того, чтобы повысит доверие аудитории к бренду, отзывам реальных клиентов всегда доверяют больше. Именно поэтому эффективным считается наличие интервью потребителей, пользовательский контент. К поощрениям пользователей могут относиться: бонусы, скидки, призы.
4. Объединение онлайна и оффлайна.
Облегчается путь привлечения клиентов на оффлайн-мероприятия через социальные сети. Также и наоборот, после проведения определенных событий в оффлайн, аудитория может перейти на страницу бренда в социальных сетях и подписаться на его новости. Помимо всего перечисленного, мероприятия становятся дополнительным инфоповодом для публикаций в сетях.
5. Решение задач бизнеса.
Проводимые брендом мероприятия и события, анонсируемые в социальных сетях, помогают пользователям получить необходимую информацию, как об акциях, так и о самой компании, ее деятельности, решают ряд бизнес-задач. При этом важно обращать внимание на особенности контента и социальных сетей.
6. Вирусный маркетинг.
В настоящее время большой популярностью обладает вирусный контент, привязанный к тому или иному событию и обсуждаемый пользователями в социальных сетях. Креативные идеи брендов, воплощенные в виде текстов, фотографий или видеороликов, способны моментально привлечь внимание сотен тысяч пользователей.
7. Взаимный PR.
Для привлечения большего внимания к продвигаемому объекту необходимо говорить о нем на площадках, чья аудитория схожа с аудиторией бренда. Такой вид продвижения выгоден для обеих сторон.
8. Feedback.
Наличие возможности осуществлять обратную связь говорит о желании бренда знать мнение своих потребителей, а сама обратная связь демонстрирует заинтересованность клиентов в продвигаемом объекте. Поэтому в настоящее время распространено использование различных технологий для вовлечения потребителя в диалог с производителем. Зачастую одной из таких технологий выступает материал, содержащий актуальную информацию и привлекательную визуализацию.
9. Общение = игра.
В последнее время часто наблюдается процесс превращения коммуникации бренда с аудиторией в игру. По ее правилам потребители могут зарабатывать баллы за несложные действия (подписки, репосты, лайки, отзывы и т. д.). Чем выше активность подписчика, тем больше выгод и бонусов от потребления бренда он получает.
10. Повышение уровня значимости SMM-продвижения.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜