Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, рекламное сообщение ― это рекламный продукт, предназначенный для целевой аудитории и направленный на продажи. Рекламное сообщение должно привлекать внимание, быть легко понимаемым и легко запоминаемым, восприниматься как истинное. С точки зрения психологических воздействий, рекламная деятельность содержит три компонента: 1) когнитивный (познавательный); 2) аффективный (эмоциональный); конативный (поведенческий). Механизм работы рекламного сообщения содержит определенные этапы. Так, механизм работы слогана включает в себя: 1) восприятие; 2) запоминание; 3) привлечение.

2. Соотношение в рекламе вербального и визуального

На каждом этапе функционирование рекламы реализуется с помощью взаимодействия различных языковых приемов, как вербальных так и визуальных .
Для каждого рекламного сообщения является важным соотношение вербального (слоган, основной текст, заголовок, рекламный знак) и визуального (цвет, иллюстрация, фотография, шрифт) компонентов, на основании которого выделяют три вида рекламы:
1) элитарная реклама, в которой вербальный текст играет незначительную роль, главная смысловая и знаковая нагрузка ложится на ситуацию, которая отражена на картинке либо в видеоряде, то есть на иконическую составляющую; суть этого вида рекламы состоит в направленности на избрание аудиторией, к которой она обращена, передовых производственных достижений; ключевые знаки: «избранность», «успех», «стиль», «элитарность»; примерами такого вида рекламы является реклама чая, кофе, вина, престижных автомобилей;
2) сентиментальная реклама, в которой вербальный текст играет такую же роль, как и видеоряд (иконическая составляющая); ключевые мотивы – любовь, семья, дружба, дом; такая реклама должна быть воплощена и вербально, с конкретным интонационным рисунком, и визуально – с демонстрацией идиллической семейной жизни; доминирующие ценности – здоровье, забота, счастье, уверенность, защита; на этом основываются рекламы гигиенических и стиральных средств, а также «семейной» пищи, йогуртов;
3) морализирующая реклама, ключевая смысловая нагрузка в которой ложится на вербальный текст; сюжетная линия морализирующей рекламе развивается по следующей схеме: сначала создается легенда (например, молодой человек появляется в обществе, где люди избегают общения с ним из-за проблем его «несвежего» дыхания), затем предлагается товар (жевательная резинка), который преподносится как наилучший вариант решения проблемы; согласно морали и нормам поведения в обществе, реклама проектирует различные проблемные ситуации и вербально предлагает их решения .
Одна из основных технологий – вербальная аргументация, предполагающая убеждение реципиента с помощью текстовых средств, в частности, синтаксических, лексических, фонетических.
Аргументация означает приведение доказательств, направленных на изменение убеждений или позиции другой стороны (аудитории), опирающихся на определенные качества рекламируемого товара. Значимость аргументации заключается, в первую очередь, в том, посредством ее в сознание потребителя внедряются оценки и критерии восприятия тех или иных товаров или услуг. Кроме того, аргументация способствует усилению влияния рекламного образа.
Рекламные аргументы распределяются по разным структурным частям текста – от ключевого (заголовок) к обобщающему аргументам. Текстовая часть сводится к представлению точного слогана либо короткой текстовки.
Главным требованием при формулировке текста для размещения на различных носителях рекламы выступает выбор и воплощение в вербальную форму мощного аргумента и подкрепление этого аргумента ярким визуальным образом. Примером такой аргументации является реклама косметики «Vichy» .
Аргументация, используемая в рекламе может быть как вербальной, так и визуальной. Так, наиболее доступным для потенциального потребителя видом рекламы является наружная реклама, вполне удачно сочетающая в себе визуальные и вербальные технологии. Наружная реклама, являясь одним из наиболее распространенных и популярных видов рекламы, позволяет привлечь внимание целевой аудитории потребителей на улице, во время передвижения на автомобиле и в общественном транспорте .
Таким образом, качественно подобранное соотношение вербальной и визуальной составляющих и их взаимодействие направлены на создание определенного эмоционального и смыслового посыла, способствующего возникновению у потребителя положительной реакции на рекламируемый товар или услугу и стимулировать его к приобретению этого товара (получению услуги).
3. Методы и формы воздействия рекламы

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜