Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Поиск направлений обновления ассортимента предприятия

Иными словами, предприятию ни минуты нельзя стоять на месте – остановка грозит тем, что фирма будет немедленно отброшена назад и ей может не хватить времени и ресурсов догнать своих конкурентов. Нельзя довольствоваться традиционными рынками – нужно постоянно бороться за выход на новые (в пределах района, города, области, региона, страны, стран). Современное предприятие должно постоянно искать

Организация и управление коммерческой деятельностью

Однако роль оптовика не была готова к новой роли в рыночных условиях. В связи с этим развал единой системы государственной оптовой торговли, преобразование государственных оптовых офисов и баз в предприятия с различными формами собственности и различными организационными структурами, разрушение существующих внутрипрофсоюзных экономических связей, обычные схемы распределения товаров, традиционных форм и методов оптовой торговли. Чтобы выжить

Особенности коммуникации в различных сферах общества ( в экономике, политике, управлении, культуре, социальной

Преграды, обусловленные восприятием, основаны на том, что именно восприятие определяет реальность для индивидуума. Люди реагируют не на то, что действительно происходит в их среде, а на то, как они это воспринимают. Разобравших в факторах, влияющих на восприятие, и учитывая их в процессе коммуникации, можно преодолеть многие барьеры, обусловленные восприятием и препятствующие эффективным коммуникациям. Один из

Маркетинговые факторы результативности бизнеса на рынке общественного питания

Для начала, это официальный сайт компании. Именно туда попадает клиент, если начинает искать информацию о фирме в Интернете. Качественный сайт должен быть максимально информативным, адаптивным (одинаково просматриваться с разных электронных устройств), приятный для восприятия человека, интерактивным (возможность обратной связи), а также оптимизированным для поисковых систем. Оптимизация в поисковых системах (Yandex и Google) является ключевым принципом

Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе

Задачи личной продажи включают в себя развитие отношений с клиентом, сбор и анализ данных формально или неформально для определения потребностей клиента, определение наилучшего соответствия между потребностями клиента и продуктами или услугами бизнеса, а также эффективный обмен этой информацией в попытке убедить клиент совершил покупку. Общие инструменты и методы данных продаж включают в себя следующее: презентации:

Фирменный стиль

Для обеспечения гармонии между репутацией и имиджем важно следить за целостностью структуры и выстраиванием имиджа на базе миссии, корпоративных ценностей и прочих составляющих корпоративной культуры. Это соответствие между имиджем и отдельными средствами, которые служат для его формирования, актуально и для ниже описанных инструментов. Фирменный стиль — одно из ведущих средств в формировании имиджа. Довольно важно

Психологические аспекты маркетинговых коммуникаций на примере компании ИКЕА

Для потребителя важно услышать преимущества предлагаемого товара над другими. Сравнение может быть не только с аналогичными товарами, но и с эффектом. Ранее уже описывался принцип действия «до» и «после». И он производит хороший эффект на потребителя. Такое визуальное воздействие работает лучше любой текстовой маркетинговых коммуникаций. Принцип 2. Принцип доказательства. Принцип доказательства является достаточно распространенным и

Конъюнктурный анализ рынка.

Эксперты, однако, отмечают, что подобных махинаторов становится меньше. Интересно, что у организаций, имеющих негативную репутацию, прослеживаются заметные сложности в кадровой области. Дело в том, что настоящие специалисты вряд ли пойдут работать в организацию, товар которой известен как недоброкачественный: к примеру, менеджерам по продажам составляет большую трудность реализовать плохую продукцию. Отечественные производители в своей массе недооценивают

Структура управления разных подсистем на базе современного маркетинга

Многие малые и средние имеют некоторые преимущества перед крупными корпорациями: предприятия могут быстро корректировать свою программу развития [16], перестраиваться в зависимости от изменяющихся условий окружающей среды. Основные стратегиями поведения бизнеса, в связи с этим, являются следующие [44, с.67] (стратегии среднего уровня): − «ложный гриб», стратегия копирования. Предприятие применяет результаты научных, инновационных и технических достижений крупных

Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории

Одним из ярких примеров за последний год можно назвать кейс под названием «Побег Промобота». Это событие было организовано в Перми PR-специалистами, с целью вывода российской робототехнической компании на глобальный рынок. PR-сопровождением занималась команда коммуникационного агентства BoomCommunications. «Промобот» — молодая пермская компания, производящая сервисных роботов, крупнейшая в России, Северной и Восточной Европе. Идея заключалась в том,