Фирменный стиль - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Фирменный стиль

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для обеспечения гармонии между репутацией и имиджем важно следить за целостностью структуры и выстраиванием имиджа на базе миссии, корпоративных ценностей и прочих составляющих корпоративной культуры. Это соответствие между имиджем и отдельными средствами, которые служат для его формирования, актуально и для ниже описанных инструментов.
Фирменный стиль – одно из ведущих средств в формировании имиджа. Довольно важно использование визуальных средств – дизайнерских приемов формирования имиджа: упаковка, витрины, офисы, выставки, разработка макета рекламного сообщения и т.д. Среди основных элементов фирменного стиля называют следующие: графический товарный знак; логотип; корпоративную форму одежды; цветовую гамму; фирменный шрифт; схему верстки и т.п. В данном случае фирменный стиль является оболочкой, «внешними данными» компании.
Средством формирования имиджа организации также выступают рекламные средства, которые направлены на продвижение и позиционирование продукта, бренда данной компании.
Для таких целей можно использовать различные каналы массовой коммуникации, среди которых: Радио- и телевизионные средства; Интернет-канал; СМИ и пресса; Наружная реклама; Прочие нестандартные виды рекламы.
Следующим важным инструментом формирования имиджа организации является продукт компании, то есть товар и/или услуга, предоставляемые организацией общественности. Существенную роль в этом случае играет впечатление, которое получает потребитель после использования продукта организации [20].
Следует учитывать, что позиционируемые свойства продукта компании должны соответствовать его действительным характеристикам и качеству.
Если обещанный эффект не соответствует действительному результату использования продукта компании, то даже качественно выстроенный имидж может потерпеть крах.
Стратегически важный инструмент формирования имиджа – это PR-деятельность организации. Сюда можно включить взаимодействие со СМИ, организацию специализированных мероприятий, взаимодействие с госструктурами, акционерами и инвесторами, социальный PR и пр. С помощью данного канала коммуникации формируется образ компании в ракурсе, отвечающим требованиям, которые предъявляются к ее имиджу, корректируются и вносятся существенные поправки в образ фирмы через точное, более полное информирование общественности [27].
Интернет в настоящее время является одним из ключевых средств формирования и регулирования имиджа организации. Ведущими в данном направлении стали такие формы позиционирования, как: Сайт компании; Социальные сети и блоги.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜