Для начала, это официальный сайт компании. Именно туда попадает клиент, если начинает искать информацию о фирме в Интернете. Качественный сайт должен быть максимально информативным, адаптивным (одинаково просматриваться с разных электронных устройств), приятный для восприятия человека, интерактивным (возможность обратной связи), а также оптимизированным для поисковых систем.
Оптимизация в поисковых системах (Yandex и Google) является ключевым принципом продвижения сайта в сети. Только при тщательном отборе ключевых слов целевые аудитории компании смогут выйти на нее. Контент (видео, фотографии, тексты и аудио материалы) – главная составляющая любого сайта.
Для представления ресторана в сети Интернет достаточно создание лендинга (одностраничного сайта), который донесет клиентам главную информацию. Лендинг для ресторана обычно состоит из краткого описания заведения, меню, фотографий интерьера ресторана, местонахождения и кнопки «связаться снами», где дается контактная информация компании.
Также указываются ссылки на социальные сети. Социальные сети могут эффективно работать для привлечения посетителей. С помощью них возможно выделение узкой целевой аудитории и работы именно с теми людьми, которые необходимы компании.
Таким образом, выбор рекламных средств полностью зависит от задач, ко-торые ставит перед собой компания. В случае включения данного вида в единый комплекс продвижения, следует четко рассчитывать эффективность того или иного носителя, а также понимать необходимость использования качественной рекламы в Интернете. Следует заранее рассчитывать возможные затраты и выбирать те носители, которые буду максимально выгодны для компании.
Вкоммуникационном комплексе также выделяют программы поощрения клиентов, которые чаще всего называют «программы лояльности». Они нацелены на удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Тактика проведения программы зависит от уровня лояльности клиентов.
Таким образом, были рассмотрены теоретические основы комплекса маркетинга, нацеленного на продвижение предприятия в ресторанной сфере.
Маркетинговые факторы результативности бизнеса на рынке общественного питания
- 2020-05-16
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.