Маркетинговые факторы результативности бизнеса на рынке общественного питания - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговые факторы результативности бизнеса на рынке общественного питания

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для начала, это официальный сайт компании. Именно туда попадает клиент, если начинает искать информацию о фирме в Интернете. Качественный сайт должен быть максимально информативным, адаптивным (одинаково просматриваться с разных электронных устройств), приятный для восприятия человека, интерактивным (возможность обратной связи), а также оптимизированным для поисковых систем.
Оптимизация в поисковых системах (Yandex и Google) является ключевым принципом продвижения сайта в сети. Только при тщательном отборе ключевых слов целевые аудитории компании смогут выйти на нее. Контент (видео, фотографии, тексты и аудио материалы) – главная составляющая любого сайта.
Для представления ресторана в сети Интернет достаточно создание лендинга (одностраничного сайта), который донесет клиентам главную информацию. Лендинг для ресторана обычно состоит из краткого описания заведения, меню, фотографий интерьера ресторана, местонахождения и кнопки «связаться снами», где дается контактная информация компании.
Также указываются ссылки на социальные сети. Социальные сети могут эффективно работать для привлечения посетителей. С помощью них возможно выделение узкой целевой аудитории и работы именно с теми людьми, которые необходимы компании.
Таким образом, выбор рекламных средств полностью зависит от задач, ко-торые ставит перед собой компания. В случае включения данного вида в единый комплекс продвижения, следует четко рассчитывать эффективность того или иного носителя, а также понимать необходимость использования качественной рекламы в Интернете. Следует заранее рассчитывать возможные затраты и выбирать те носители, которые буду максимально выгодны для компании.
Вкоммуникационном комплексе также выделяют программы поощрения клиентов, которые чаще всего называют «программы лояльности». Они нацелены на удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Тактика проведения программы зависит от уровня лояльности клиентов.
Таким образом, были рассмотрены теоретические основы комплекса маркетинга, нацеленного на продвижение предприятия в ресторанной сфере.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜