Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Организация телемаркетинга продукции /Обзор российского рынка сотовой связи

Практика организации телемаркетинга подробно описывается в работах П. Аллена, А.В. Бруссер, Д. Мори, Б. Стоуна, П. Кокрана, в статьях Л.А. Витковой, А. Кузнецова, А.М. Ризаева,С. Соммерсби, а также на сайтах крупных компаний, предоставляющих услуги телемаркетинга («КонМарк-FC» «Промотехнологии», «So’call») [7, с. 46]. В то же время отмечается недостаток научной литературы, которая бы отражала теорию и принципы

Курсовая: Химический состав потребительских товаров

В подразделе «Транспортирование и хранение» приводятся сведения по креплению и укрытию грузов в различных транспортных средствах; условия транспортирования (скорость, дальность, климатические условия); меры предосторожности при погрузке-разгрузке, режимы хранения, обеспечивающие гарантированное сохранение качества. Отраслевой стандарт на продукцию — это документ, устанавливающий требования к качеству продукции отраслевого назначения, неучтенной в межгосударственных и государственных стандартах. По структуре и

.Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг.

Также следует разграничивать психологический и юридический подход к определению бренда. С юридической точки зрения изучается исключительно товарный знак, который обозначает производителя продукта и подлежит правовой защите. С точки зрения психологии потребителей бренд понимается как информация, хранимая в памяти потребителей. Необходимо подробнее рассмотреть такие понятия, как сила бренда и его капитал. Капитал бренда – это комплекс

Арти как средство продвижения ценности журналиста как профессионала

Непосредственное формирование ценностей значительно зависит от взаимодействия с окружающей средой и внешним миром. В то время, пока человек растёт, развивается и формируется как личность, в мире происходит множество событий, влияющих на его психику и мировоззрение. Например, если в период взросления идёт война с одним из народов, вряд ли ребёнок будет любить людей той или иной

Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.

Специализация компании «Гермес-Логистика» — комплексное транспортно-логистическое решение в сфере ВЭД, от организации доставки и хранения до — таможенной очистке. Для предпринимателей, тесно сотрудничающих с партерами и покупателями из стран ближнего зарубежья РФ, грузоперевозки, доставка груза в рамках трансграничной перевозки являются востребованной услугой. Так же, компания «Гермес-Логистика» реализует обслуживание бизнес-процессов или производственных функций ВЭД сторонних компаний,

Товароведная характеристика и экспертиза качества сосисок

Маркировка сосисок должна содержать следующую обязательную информацию: наименование, состав продукции, количество продукции, дату изготовления, срок годности, условия хранения, наименование изготовителя, рекомендации по ограничениям по пользованию, показатели пищевой ценности, сведения о ГМО, единый знак обращения [14]. Дополнительно указывают: — наименование изделия с указанием вида, группы, категории (допускается информацию о категории приводить в следующей редакции: «содержание мышечной

Особенности идентификации и выявление фальсификации в таможенных целях переработанных овощей и фруктов

В сушеных помидорах большую ценность представляет ликопин.– мощный антиоксидант, способный противостоять опухолям различного характера. А виноград (изюм) содержит максимальное количество калия, много фосфора – это помогает во время напряженной интеллектуальной работы, употребление изюма – хорошая профилактика пародонтоза. Соединениями кальция богаты смородина черная, малина, вишня; наибольшее количество фосфора содержится в смородине, сливах и малине. Наибольшее количество

Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале

Графическая и текстовая наружная реклама размещается с разрешения органов местного самоуправления на постоянных или временных конструкциях, установленных на открытой местности, над проезжей частью улиц, на внешних поверхностях уличных сооружений и зданий. Этот вид рекламы рассчитан преимущественно на визуальное восприятие. Наружная реклама имеет такие недостатки как ограниченный объём передаваемой информации, относительно высокая цена изготовления масштабных конструкций,

Анализ и оценка эффективности использования основных фондов в розничной торговле

Рыбаков Ф.Ф. отмечает, что согласно результатам исследований основных фондов промышленных предприятий, уровень их износа колеблется в районе 40-50%, а экспертная оценка при этом достигает 60%. Это свидетельствует о том, что весомая часть используемого производственного оборудования является физически или морально устаревшей. Многие элементы основных фондов и вовсе являются наследством социализма, но функционируют на предприятиях и в

Потребительские свойства, классификация и оценка конкурентоспособности товаров бытовой химии

Эргономические показатели свойств включают показатели удобства в пользовании и показатели безвредности. Удобство в пользовании во многом связано с удобством упаковки (материал, форма, наличие дозатора и т. п.), консистенцией СМС, а также дополнительной информацией в маркировке средства. При характеристике безвредности учитывают отсутствие вредного воздействия на человека и обрабатываемый материал. Безопасность моющих средств оценивается по уровню химической безопасности и экологической