Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Графическая и текстовая наружная реклама размещается с разрешения органов местного самоуправления на постоянных или временных конструкциях, установленных на открытой местности, над проезжей частью улиц, на внешних поверхностях уличных сооружений и зданий. Этот вид рекламы рассчитан преимущественно на визуальное восприятие.
Наружная реклама имеет такие недостатки как ограниченный объём передаваемой информации, относительно высокая цена изготовления масштабных конструкций, влияние климатических и атмосферных факторов.
Наружная реклама работает, когда потребитель находится на улице или смотрит из окон зданий и транспорта.
Создателем рекламных конструкций следует учитывать скорость движения автомобилей, трафик пешеходов и прочие факторы, влияющие на эффективность.
Считается, что наиболее действенным является изображение или текст, которое считывается наблюдателем за 1 секунду. Это значит, что информация должна быть расположена отчетливо, кратко, компактно, контрастно.
К наружной рекламе на транспорте стоит отнести:
– надписи на наружных поверхностях транспортных средств (двери, стекла, борта, крыши, будки;);
– печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
– реклама на мониторах в транспорте;
– рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса;
– витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на станциях, терминалах).
К наружной рекламе в местах продаж:
– рекламное оформление торговых залов;
– дисплеи и ТВ-мониторы;
– вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
– витрины магазинов (наружные и внутренние);
– витринные стикеры;
– напольные стикеры.
– упаковка с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя: оберточная бумага, коробки, футляры, скотч и т. п.;
– бутафория и манекены;
– стеллажи и горки;
– фирменные ценники;
– воблеры;
– устная реклама через информационные системы [29].
Перед тем как приступить к разработке медиаплана размещения наружной рекламы, необходимо определиться с основными и второстепенными целями. Традиционно основной целью является продвижение услуги или товара на рынок, стимулирование роста продаж, повышение узнаваемости или потребительской лояльности к товару или бренду, формирование имиджа продукта, компании или персоны.
Цели выражаются в конкретных показателях (числовых или процентных), которые могут характеризоваться уровнем продаж, лояльности или осведомленности целевой аудитории, а также отклика от потенциальных клиентов. После формулирования задач можно приступать к написанию самого медиаплана размещения наружной рекламы.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜