Графическая и текстовая наружная реклама размещается с разрешения органов местного самоуправления на постоянных или временных конструкциях, установленных на открытой местности, над проезжей частью улиц, на внешних поверхностях уличных сооружений и зданий. Этот вид рекламы рассчитан преимущественно на визуальное восприятие.
Наружная реклама имеет такие недостатки как ограниченный объём передаваемой информации, относительно высокая цена изготовления масштабных конструкций, влияние климатических и атмосферных факторов.
Наружная реклама работает, когда потребитель находится на улице или смотрит из окон зданий и транспорта.
Создателем рекламных конструкций следует учитывать скорость движения автомобилей, трафик пешеходов и прочие факторы, влияющие на эффективность.
Считается, что наиболее действенным является изображение или текст, которое считывается наблюдателем за 1 секунду. Это значит, что информация должна быть расположена отчетливо, кратко, компактно, контрастно.
К наружной рекламе на транспорте стоит отнести:
– надписи на наружных поверхностях транспортных средств (двери, стекла, борта, крыши, будки;);
– печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
– реклама на мониторах в транспорте;
– рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса;
– витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на станциях, терминалах).
К наружной рекламе в местах продаж:
– рекламное оформление торговых залов;
– дисплеи и ТВ-мониторы;
– вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
– витрины магазинов (наружные и внутренние);
– витринные стикеры;
– напольные стикеры.
– упаковка с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя: оберточная бумага, коробки, футляры, скотч и т. п.;
– бутафория и манекены;
– стеллажи и горки;
– фирменные ценники;
– воблеры;
– устная реклама через информационные системы [29].
Перед тем как приступить к разработке медиаплана размещения наружной рекламы, необходимо определиться с основными и второстепенными целями. Традиционно основной целью является продвижение услуги или товара на рынок, стимулирование роста продаж, повышение узнаваемости или потребительской лояльности к товару или бренду, формирование имиджа продукта, компании или персоны.
Цели выражаются в конкретных показателях (числовых или процентных), которые могут характеризоваться уровнем продаж, лояльности или осведомленности целевой аудитории, а также отклика от потенциальных клиентов. После формулирования задач можно приступать к написанию самого медиаплана размещения наружной рекламы.
Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале
- 2020-05-17
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.